Для розничной торговли

Розничная торговля - один из наиболее динамично развивающихся сегментов российского рынка. На фоне положительных тенденций в макроэкономике продолжаются структурные изменения отрасли: сокращается доля неорганизованной торговли, укрепляются позиции крупных сетевых операторов. Торговые сети расширяются за счет слияний и поглощений, выходят в регионы. Бурный рост отрасли сопровождается усилением конкуренции, а для успеха в этой борьбе необходимо быстро реагировать на рыночные изменения, использовать современные методы управления, невозможные без информационных технологий.

Развитие крупных розничных торговых сетей характеризует:

  • огромный ассортимент товаров и необходимость поддерживать на них низкие цены;
  • большое количество территориально-распределенных магазинов разных форматов и площади, с локальным товарным ассортиментом, ценообразованием и с различными планограммами;
  • интеграция и консолидация организационных структур, операционный менеджмент;
  • централизованное принятие решений и четкое следование корпоративным стандартам;
  • проблемы со связью и передачей данных в регионах;
  • проблемы с кадрами на всех уровнях и их высокая текучесть;
  • быстрый рост и расширение розничных сетей;
  • появление доминирующих сетевых фирм и их способность удерживать лидерство.

Современная крупная розничная торговая компания должна:

  • обладать гибкой структурой и обеспечивать снижение риска отчуждения стратегически важных активов;
  • сочетать преимущества вертикальной и горизонтальной интеграции с консолидацией массы прибыли у организаторов бизнеса;
  • выступать привлекательным объектом инвестирования для внешних инвесторов и осуществлять эффективное инвестирование торгового капитала;
  • обладать потенциалом расширения территории розничной торговой деятельности и инструментами интеграции в региональную инфраструктуру;
  • внедрять инновационные информационные технологии в торгово-технологический процесс.

В компании Открытые Технологии создан Центр решений для предприятий торгового сектора.

Целью его работы является профессиональная экспертиза и создание отраслевых инновационных решений, содействующих росту бизнеса заказчика, повышению конкурентоспособности, обеспечению максимальной прозрачности процессов, оптимизации ценообразования, и, как следствие, повышению лояльности клиентов.

Центром разрабатываются решения как для маленьких магазинов, так и для крупных супермаркетов, сетей с удаленными складами и магазинами. Их использование позволит торговым предприятиям оптимальным образом решать задачи управленческого, складского и бухгалтерского учета; управления цепочками поставок, планирования спроса и заказов; автоматизации торговли, производства и сферы услуг; помогут в учете взаимоотношений с клиентами.

Выбрав в качестве основы для решений открытые стандарты, серверы высокой производительности, системы хранения данных, передовые коммуникационные технологии, программное обеспечение, соответствующее современным требованиям, компания Открытые Технологии обеспечивает создание и сопровождение надежных отказоустойчивых информационных инфраструктур для торговых предприятий любого масштаба.

Мы имеем богатый опыт в области проектирования, построения и модернизации ИТ-инфраструктуры крупнейших российских и зарубежных торговых компаний, разработки, внедрения, интегрирования и сервисной поддержки современных информационных систем и приложений, которые:

  • автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы, управление и процедуры принятия решений на основе передовых практик отрасли;
  • поддерживают все процессы, обеспечивающие эффективность бизнеса;
  • гарантируют прозрачность информации и бизнес-процессов компании;
  • оптимизируют ценообразование и управляют выручкой;
  • интегрируют инструменты стратегического планирования с ключевыми показателями эффективности (KPI) для контроля соответствия развития разработанной стратегии;
  • значительно упрощают процедуру открытия новых магазинов за счет ведения ассортиментных матриц по категориям торговых точек, позволяя использовать аналогичные практики и опыт, наработанный другими торговыми точками;
  • дают серьезные конкурентные преимущества;
  • позволяют понимать своих покупателей и предоставлять им уникальные возможности;
  • увеличивают прибыль и лояльность клиентов.

Для предприятий розничной торговли компания Открытые Технологии предлагает решения, позволяющие:

  • решать и оптимизировать задачи управленческого, складского и бухгалтерского учета, добиваться точного и аккуратного управления финансами;
  • охватывать весь цикл создания добавленной стоимости;
  • обеспечивать непрерывность бизнес-процессов, необходимую производительность для внедрения ERP и других специализированных систем путем создания отказоустойчивой высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры;
  • применять системы внутренней рекламы и информации на кассовых рабочих местах, терминалах и телевизионных панелях в торговых залах;
  • объединить портал, экстранет, каталоги, цепочки поставок и каналы снабжения, чтобы обеспечить взаимодействие на уровне В2В;
  • внедрять коллаборационное планирование, позволяющее привлечь к взаимодействию всех торговых партнеров (например, на стадиях прогнозирования, продвижения и запуска новой продукции); такие решения задействуют системы электронного документооборота, мониторинга бизнес-активности, инструментов В2В.

Ниже приведен перечень лишь некоторых из них:

  • Маркировочные решения, штрих-кодирование, RFID
  • Электронные ценники (ESL)
  • POS-терминалы, торговое оборудование
  • Фронт-офисные решения
  • Системы корреляции событий RSA enVision
  • Интегрированные системы безопасности
  • ИТ-поддержка открытия магазинов
  • Решения для филиалов
  • Порталы
  • ERP
  • Центры обработки данных
  • Интеграция приложений
  • Инженерная инфраструктура
  • Корпоративные сети, управление ИТ-услугами
  • Сервис и поддержка
  • Управленческий консалтинг

Внедрив данные ИТ-решения, можно:

  • снизить затраты на логистику (уменьшить текущие запасы и увеличить частоту доставки, что в итоге приводит к укрупнению размеров магазина и увеличению прибыльности бизнеса);
  • снизить затраты на инвентаризацию складских запасов и доставку новых заказов, а также затраты на инвентаризацию, не связанные с трудом издержки (например, с порчей товаров после истечения срока годности и т.д.);
  • увеличить производительность в результате изменения самого характера труда (например, в случае использования штрих-кодов для проведения инвентаризации);
  • повысить эффективность использования всех активов компании;
  • увеличить производительность и рациональность использования трудовых ресурсов (например, такой инструмент как электронное расписание позволяет лучше соотносить спрос и предложение труда в магазине в каждый момент времени).

Нашими приоритетами при создании решений для розничной торговли являются:

  • решения для всех розничных сегментов, отраслевая экспертиза;
  • интеграция от Point-Of-Sale терминала к Point-Of-Services - смена парадигмы от точки продаж к точкам самообслуживания;
  • рост и система ценностей: потребители - ритейлеры - вендоры;
  • персональная удовлетворенность клиентов - понимание их потребностей, предпочтений и финансовых возможностей, а также побудительных причин различных сегментов целевой аудитории;
  • управление взаимодействием и предоставление информации;
  • стратегическое партнерство с заказчиками;
  • надежность репутации и профессионализм, центры компетенций HP, Novell, IBM, Oracle, Retail;
  • система менеджмента качества ISO9001:2000,лицензииоргановвластииуправле-ния, компетенции ведущих мировых вендоров;
  • центр технической поддержки и сервиса;
  • традиции и инновации отрасли.

Компания Открытые Технологии - надежный партнер. Свидетельство тому – наличие большого числа постоянных клиентов - как небольших торговых компаний, так и глобальных корпораций.

Наши клиенты в рамках данной услуги