Строительство систем OSS-BSS

Решение по организации единого информационного пространства (Центр Управления Сетью)

Тема повышения качества услуг и оптимизации эксплуатационных затрат сегодня является приоритетной для многих операторов связи. Низкая себестоимость предоставляемых услуг является одним из ключевых преимуществ операторов, работающих на насыщенном и конкурентном рынке.

Единое информационное пространство – это уникальное решение по формированию пространства Центра Управления Сетью (ЦУС) с целью повышения эффективности деятельности и предоставления гибкого инструмента для оптимизации бизнес-процессов.


Данное решение, предлагаемое компанией Открытые Технологии, является прединтегрированным комплексом информационных систем общего назначения, позволяющим в короткие сроки сформировать унифицированные автоматизированные рабочие места для работников ЦУС. Решение подключается к инфраструктуре оператора связи и позволяет обеспечить выполнение требуемого набора операций в рамках всех бизнес-процессов, попадающих в функциональные границы ЦУС.

oss_2.jpg

Оно базируется на методологии и стандартах TM Forum, обеспечивая тем самым максимально эффективное использование лучших мировых практик.

Преимущества решения:

  • Высокая скорость внедрения
  • Низкий уровень инвестиционных затрат
  • Высокая гибкость и масштабирование
  • Интеграция с любым типом оборудования и систем
  • Унификация требований к уровню знаний персонала ЦУС
  • Снижение инвестиционных рисков
  • Относительно низкая стоимость владения решением

Комплексная система управления эффективностью продаж

Сколько Вы заплатили комиссий и бонусов за каждый контракт? Еcли способ мотивации будет другим, как изменится стоимость привлечения абонентов? Насколько прозрачна схема мотивации для продавцов, могут ли они ее сами контролировать?

Без четко выстроенной системы продаж результаты выполнения корпоративных целей оператора становятся непредсказуемыми. В лучшем случае они будут обусловлены непреднамеренными побочными эффектами слабых, непрозрачных корпоративных коммуникаций и стилей индивидуального управления.

oss_3.jpg

Компания Открытые Технологии предлагает комплексное масштабируемое многопользовательское решение SaaS, упрощающее и ускоряющее продажу всех типов продуктов и услуг оператора. Система, для использования которой требуется только браузер или мобильное устройство, позволяет корпоративным пользователям в любое время и в любом месте получать решения для конфигурирования тарифных планов, ценообразования, для более быстрой и точной оценки работ и результатов продаж.

oss_4.jpg

Решение гарантирует повышение рентабельности в сложных, многоканальных сетях продаж за счет обеспечения интеграции формирования целей управления бизнесом, анализа KPI продаж и совместной работы по проектированию планов стимулирования, взаиморасчетов и возврата инвестиций.

oss_5.jpg

Оно эффективно для операторов со штатом от нескольких сотен до тысяч прямых и косвенных специалистов по продажам, призвано сделать управление компенсационными планами эффективным и простым за счет:

  • организации задач в логические ролевые группы;
  • предоставления мощных инструментов редактирования правил и шаблонов лучших практик;
  • устранения необходимости написания сложных кодов;
  • снижения воздействия на ИТ-ресурсы и требований к техническому обслуживанию.

oss_6.jpg

Преимущества решения:

  • Обеспечение стабильности бизнеса
  • Оперативность адаптации к динамике рынка
  • Сокращение переплат и ошибок взаиморасчетов
  • Короткий период внедрения и окупаемости
  • Повышение эффективности за счет оптимизации и всеобъемлющей автоматизации рабочих процессов
  • Увеличение объемов продаж и сохранение морали
  • Принятие более обоснованных решений
  • Повышение уровня безопасности и контролируемости

Комплексная система управления ключевыми индикаторами качества и производительности (KQI/KPI)

Динамика бизнеса и внешней среды и жесткая конкуренция настойчиво требуют от операторов связи полного перехода от управления бизнесом, как совокупностью отдельных функций, к управлению совокупностью бизнес-процессов, которые определяют суть работы оператора. Процессный подход нацелен на повышение гибкости бизнеса, сокращение времени реакции на изменения рынка и внешней среды, улучшение результатов деятельности организации.

oss_7.png

В рамках разработанной методологии деятельность оператора связи рассматривается как система, а развитие — как сеть взаимосвязанных между собой процессов, происходящих по законам сложных систем. Внедрение методологии позволяет поставщику телекоммуникационных услуг концентрироваться на их качестве без потерь производительности обслуживания, постоянно контролировать, управлять и совершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами.

Решение, предлагаемое компанией Открытые Технологии, базируется на стандартах и концепции TeleManagement Forum Frameworx, обеспечивает определение, измерение объективных метрик и создание отчетности для услуг и сервисов оператора, адекватно и однозначно сопоставляя их со специфическими аспектами приложений или служб — Ключевым Индикаторам Качества и Производительности (KQI/KPI).

oss_8.png

Преимущества решения:

  • Высокая скорость внедрения в рамках разнородной инфраструктуры
  • Высокая степень адаптации к любым специфическим проприетарным интерфейсам
  • Широкий унифицированный набор инструментов для работы с инфраструктурой сети
  • Автоматическое журналирование всех событий в системе
  • Низкий уровень инвестиционных затрат
  • Высокая гибкость и масштабирование
  • Интеграция с любым типом оборудования и систем

Управление клиентским опытом (CEM)

Получает ли лучший клиент лучший сервис? Есть ли проблемы со связью у пользователей iPhone 5? Какие клиенты готовы уйти от Вас и почему?

Высокая конкуренция и насыщенность телекоммуникационного рынка ставит перед операторами новые задачи, связанные с поиском дополнительных источников доходов и удержанием существующей клиентской базы. В данном контексте критически важным становится понимание клиентского опыта и учет его в существующих операционных бизнес-процессах.

Компания Открытые Технологии совместно с финской компанией AITO Technologies предлагает решение по управлению клиентским опытом. Данная платформа предоставляет готовый к использованию инструмент, позволяющий в реальном режиме времени анализировать разнородные объемы информации для формирования оперативных решений, направленных на увеличение доходности и удержание абонентской базы.

Встроенные алгоритмы AITO основаны на интеллектуальном анализе данных. Акцент делается именно на том, что действительно имеет значение: расстановка приоритетов в бизнесе, устранение узких мест, увеличение дохода с абонента. Интуитивно понятный и легкий в использовании интерфейс решения предоставляет информацию об использовании всех сервисов, поведении абонентов и используемых ими терминалах – в общем, обо всем, что важно для оператора.

oss_9.jpg

Преимущества решения:

  • Комбинирование коммерческих и технических данных. AITO собирает данные со всех существующих источников и предоставляет прозрачную картину жизненного цикла абонента.
  • Быстрое получение измеримых результатов. AITO предоставляет решение, включающее в себя готовые модели показателей, и сценарии, базирующиеся на лучших мировых практиках (“outof-the-box”).
  • Ориентация на бизнес. Платформа AITO построена экспертами в телекоммуникационной и ИТ-отрасли, имеющими большой опыт работы с производителями оборудования и программного обеспечения для мобильных сетей, а также опыт совместной исследовательской работы с мобильными операторами.Предоставляя инструменты как для коммерческих, так и технических служб, AITO обеспечивает получение измеримой ценности для бизнеса, что критически важно при оценке возврата инвестиций и принятия решения о дальнейшем развитии данного направления.

Отраслевое решение для работы с большим объемом неструктурированных данных (BIG DATA)

Компания Открытые Технологии представляет комплексное решение по сбору, анализу, обработке и хранению больших объемов неструктурированной информации для операторов связи и провайдеров контента.

Оно обеспечивает решение широкого спектра задач:

  • сбор и анализ журналов элементов сети и ЦОД;
  • оценка работоспособности и поиск аварий;
  • получение сведений о событиях, предшествующих аварии.

В среде доставки и предоставления пользователям контента решение обеспечивает оптимальный сбор и анализ характеристик и качеств передачи контента (скорость доставки, качество, задержки, сбои в работе сервиса), получение и анализ статистических данных (количество пользователей, их географическое распределение, пики загрузки сервиса). При этом сбор данных параметров не зависит от конкретной платформы или сети CDN.

Благодаря использованию дополнительных модулей, входящих в состав решения, обеспечивается полноценный анализ наиболее популярных типов данных, таких как:

  • Журналы событий Windows/Unix/Cisco/Juniper
  • Файлы конфигураций и счетчики производительности
  • Журналы событий приложений (Apache, MS SQL, MySQL и другие)

Встроенные механизмы поиска и анализа (в том числе дополнительные модули - как готовые, так и разрабатываемые) позволяют сократить время внедрения и достичь наиболее полной настройки под нужды заказчика, получив результат в соответствии с требованиями конкретного бизнеса.