Разовые услуги

Разовые услуги являются для Вас наиболее простой формой получения высококлассных ИТ-услуг. В отличие от постоянной поддержки по договору, такая схема позволяет получать услугу только в случае крайней необходимости, например, для устранения отдельной проблемы или проведения плановых мероприятий на разовых условиях. Нет необходимости приобретать дополнительные сервисы с привязкой к периодичности обслуживания. 

Компания Открытые Технологии обладает развитыми компетенциями по сервисной поддержке и ИТ-аутсорисингу. В наших сервисных центрах работают высококвалифицированные специалисты, аттестованные крупнейшими мировыми производителями ИT-оборудования и владеющие уникальным набором знаний.

В нашем портфеле широкий спектр разовых сервисных услуг, среди которых:

  • Разработка и реализация оптимальных решений по построению ИТ 

(оптимизация затрат эксплуатирующих ИТ–подразделений, разработка стандартов предоставления и поддержки услуг в области ИТ, внедрение инновационных и эффективных технологий)

  • Внедрение процессов управления ИТ 

(разработка модели процессов управления ИТ, адаптация и внедрение процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг согласно методологии ITIL, разработка регламентной документации, обучение персонала, управление изменениями в ИТ)

  • Управление рисками 

(оценка и управление рисками эксплуатации ИТ-систем с целью минимизации их проявлений, оценка и управление рисками ИТ-проектов с целью эффективного достижения результатов)

  • Построение Службы Service Desk 

(установка и настройка ПО, обучение персонала, разработка регламентной документации, организация процессов)

  • Ремонт и настройка рабочих мест пользователей, техническое обслуживание периферийной техники 

(обслуживание и ремонт персональных компьютеров, замена расходных материалов и комплектующих, чистка и ремонт мониторов, принтеров, сканеров, копиров, факсов и другой офисной техники, установка и настройка системного и офисного программного обеспечения)

  • Услуги оптимизации функционирования информационных систем

(повышение производительности информационных систем, решение вопросов на стыке «платформ», разовое администрирование прикладного ПО, планирование и организация резервного копирования).

Ориентируясь на реальные нужды клиента, мы предлагаем оптимальное решение и гибкую ценовую политику. Доброжелательность и добросовестное отношение к своей работе позволяют нам установить долгие и взаимовыгодные отношения с заказчиками.