Creation of Corporate and Operator Communication Networks



Today the companies are, as a rule, geographically distributed. Interconnection inside the company to ensure that performance of employee and manager is independent from location (whether this is a central office, subsidiary, work from home or hotel) can be provided by corporate communication network.

Many solutions for construction of corporate networks have already been offered. But the ready-made ideas about networks are risky and their implementation will make your company uncompetitive and the infrastructure will be vulnerable.

To be at the edge of progress and a step ahead of competitors it is necessary to:

  • design elaborate network taking into account scaling and flexibility of the infrastructure to be created, information safety and openness at the same time, compliance with current trends of mobile and Internet technologies development (which can be used by the company clients and partners);
  • choose right technologies and their suppliers;
  • adhere to principles of return of investments within reasonable time.

Open Technologies offers ready-made and develops custom solutions on creation of communication network of different complexity aimed to transfer data via wire and wireless technologies, official telephone communication, high-speed Internet access, videoconference system, etc.

Network design is provided corresponding regulatory requirements with due account of customer's characteristics.

Our qualified engineers will inspect objects, define organizational, business and technical requirements and limitations and offer optimum solution options. As an option, the solution prototypes can be demonstrated in our laboratory or even at the facility. After coordination of technical specification we will deliver, install and provide start-up of the equipment in the shortest possible time. As a result, you will have highly available, reliable, secure, scalable and high performance network. Further network maintenance can be provided by manufacturer and by our technical service.

Open Technologies has vast experience in creation of corporate communication networks. Its experienced certified specialists will provide quality solutions for the tasks assigned.

We use only high technology solutions in our projects produced by the global developers working in the field of networks and telecommunications, information protection, data storage systems and server complexes, etc.

Upon creation of corporate communication network you can focus on business tasks. And the telecommunication infrastructure will only help you without any problems.

Another field of our activities is services on design, construction and upgrading of operator communication networks.

The broadband access (BBA) and highway network service provider market is a dynamically developing field. Continuous growth of the access level capacity and number of broadband connections leads to significant increase of load due to various applications. ARPU decrease also occurs.

Often the operator is unwilling to update the out-dated equipment and neglects its functionality in order to make the solution cheaper. But eventually it leads to lesser flexibility, loss of scaling and development possibilities.

The services on creation of operator communication networks provided by Open Technologies include:

  • collection and analysis of initial data;
  • service provider network inspection/audit;
  • development of recommendations and preparation of technical specification for designing based on the inspection;
  • designing of operator communication networks including preparation of documentation package and technical description of the solution;
  • modeling of the developed solution in in-house laboratory;
  • equipment start-up;
  • the solution acceptance tests and commissioning according to developed test methods.

Making use of our services you will get quality product in the form of scalable and reliable network fully complying with the business needs and providing full range of services to our clients. Efficiency of your business will be increased due to cutting of data transfer net cost and service differentiation in case of introduction of new services.

We ensure individual approach to needs of every client. That is why we constantly improve and update our solutions. Open Technologies accounts large number of implemented projects for service providers of different level.

Our customers are part of the service

Some Projects in the context of this service

Создание корпоративных и операторских сетей связи

Современные компании, как правило, являются территориально-распределенными. Связать компанию в единое целое с тем, чтобы эффективность работы рядового сотрудника и руководителя не зависела от места их нахождения (центральный ли офис, филиал, работа из дома или гостиницы), может корпоративная сеть связи.

Для реализации корпоративной сети создано уже немало решений. Но шаблонные представления о сетях опасны тем, что их реализация сделает вашу компанию неконкурентоспособной, а инфраструктуру – уязвимой.

Чтобы быть на острие прогресса и тем самым на шаг впереди конкурентов, важно:

  • грамотно спроектировать сеть, учитывая масштабируемость и гибкость создаваемой инфраструктуры, информационную безопасность и одновременно открытость внешнему миру, соответствие современным тенденциям в развитии мобильных и интернет-технологий (которыми могут пользоваться клиенты и партнеры компании);
  • выбрать правильные технологии и их поставщиков;
  • придерживаться принципов возврата инвестиций в разумные сроки.

Компания Открытые Технологии предлагает типовые и разрабатывает специальные решения по созданию современных сетей связи различного уровня сложности, предназначенных для передачи данных как по проводным, так и по беспроводным технологиям, ведомственной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, организации видеоконференций и т.д.

Проектирование сетей производится в соответствии с нормативными требованиями, с учетом специфики заказчика.

Наши квалифицированные инженеры проведут обследование объектов, выяснят организационные, бизнес- и технические требования и ограничения, предложат Вам оптимальные варианты решений. По желанию, прототипы решений могут быть продемонстрированы в нашей лаборатории или непосредственно на объекте. После согласования технического задания мы в сжатые сроки произведем поставку оборудования, внедрение и пусконаладку. Как итог, Вы получите высокодоступную, надежную, безопасную, масштабируемую и производительную сеть. Последующее техническое обслуживание сети может производиться как производителем, так и силами нашей сервисной службы.

Компания Открытые Технологии имеет большой опыт создания корпоративных сетей связи, располагает опытными сертифицированными специалистами, которые смогут качественно решить поставленные задачи.

В проектах нами используются только высокотехнологичные решения мировых фирм-разработчиков в области сетей и телекоммуникаций, защиты информации, систем хранения данных и серверных комплексов и др.

Создав корпоративную сеть связи, Вы сможете сосредоточиться на бизнес-задачах. А телекоммуникационная инфраструктура Вашей компании будет помогать в этом, а не создавать проблемы, как это часто бывает.

Еще одним направлением нашей работы является предоставление услуг по проектированию, построению и модернизации операторских сетей связи.

Рынок широкополосного доступа (ШПД) и магистральных сетей операторов связи – динамично развивающееся направление. Постоянный рост емкости уровня доступа и количества широкополосных подключений приводит к существенному повышению нагрузки, создаваемой различными приложениями. Также происходит снижение ARPU.

Зачастую оператор идет по пути нежелания обновлять устаревшее оборудование и пренебрегает его функциональностью с целью удешевить решение. Но в итоге это приводит к потере гибкости решения, отсутствию возможности его масштабирования и развития.

В рамках услуги по созданию операторских сетей связи компания Открытые Технологии проводит:

  • сбор и анализ исходных данных;
  • обследование/аудит сети оператора связи;
  • выработку рекомендаций и подготовку технического задания на проектирование на основе обследования;
  • проектирование сетей оператора связи, включающее в себя подготовку комплекта документации с техническим описанием решения;
  • моделирование разработанного решения в собственной лаборатории;
  • пуско-наладку оборудования;
  • сдачу и ввод решения в эксплуатацию согласно разработанной методике испытаний.

Воспользовавшись нашими услугами, Вы получите качественный продукт в виде масштабируемой, надежной сети, полностью отвечающей потребностям бизнеса и предоставляющей полный спектр услуг вашим клиентам. Эффективность Вашего бизнеса повысится за счет снижения себестоимости передачи данных и дифференциации сервисов при внедрении новых решений.

Мы индивидуально подходим к потребностям каждого нашего клиента. Поэтому постоянно совершенствуем и актуализируем наши решения. У компании Открытые Технологии большое количество реализованных проектов для операторов связи различного уровня.

Наши клиенты в рамках данной услуги

Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги