Внедрение систем мониторинга. Контроль работоспособности, QoS и SLA
Рост конкуренции и насыщение рынка традиционных услуг заставляют компании фокусировать внимание на оптимизации своих операционных затрат. Время стремительного роста прошло, настала пора думать об эффективности.
В рамках данной тематики накоплено достаточно много опыта и практик, как со стороны процессного управления, так и со стороны развития информационных систем. Их применение обеспечивает компаниям ключевые конкурентные преимущества и позволяет создавать гибкую, адаптивную к изменяющимся требованиям рынка инфраструктуру.
Необходимость внедрения решений класса Fault and Performance Management и Service Assurance (мониторинг сбоев, производительности, контроль работоспособности, Qos и SLA), в первую очередь, диктуется самими бизнесом.
Среди предпосылок внедрения:
- обеспечение непрерывности работы внутренних и производственных сервисов, поддержание достаточного уровня их качества и доступности;
- возможность оценки работы сервисов не только со стороны заказчика, но и со стороны потребителя.
Обладая необходимыми знаниями и опытом, компания «Открытые Технологии» предлагает услуги по внедрению решений класса Fault and Performance Management и Service Assurance.
Помимо общеизвестных комплексных решений от IBM, Hewlett-Packard, CA Technologies, осуществляющих всесторонний контроль и управление элементами инфраструктуры, мы предлагаем также ряд платформ, обеспечивающих решение специализированных задач, таких как:
- мониторинг Web-приложений;
- мониторинг и управление базами данных;
- сбор и анализ данных об элементах инфраструктуры;
- оценка качества работы пользователей;
- реализация зонтичного мониторинга инфраструктуры и другие.
Данные платформы базируются на решениях Foglight, Wily Application Performance, Wily Customer Expirience Management и других.
В рамках работ по проекту специалисты нашей компании выполнят:
- сбор основных требований к оценке работоспособности инфраструктуры и качеству ее работы;
- конструирование самого решения;
- пилотное тестирование на демо-стенде компании «Открытые Технологии» или на территории заказчика с целью уточнения задач и формирования более точной архитектуры решения.
В результате внедрения систем мониторинга, контроля работоспособности, Qos и SLA Вы получите:
- уменьшение количества сбоев, влияющих на работоспособность сервисов;
- снижение времени устранения неисправностей;
- обеспечение и контроль уровня предоставления сервисов.
Компания «Открытые Технологии» обладает всеми необходимыми интеллектуальными и производственными ресурсами для эффективного решения любых задач. Благодаря отлаженным процессам управления проектами наши клиенты получают:
- сокращение общей длительности проекта, предсказуемый и контролируемый процесс разработки;
- четкое управление проектом;
- "прозрачность" проекта при проведении совместных работ;
- конкурентоспособные цены;
- эффективную стратегию, гарантирующую сдачу проекта в срок и в рамках бюджета.
Наши клиенты в рамках данной услуги
Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги
Компания «Открытые Технологии» является аккредитованной ИТ-компанией и осуществляет следующие виды деятельности в области информационных технологий:
2.01 Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации любым способом и по любому виду договора, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая Интернет, предоставление удаленных вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, независимо от типа носителей, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления в лизинг, аренду (прокат)
27.01 Торговля (поставка) розничная и оптовая ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, предоставления в лизинг, аренду (прокат)