Внедрение систем мониторинга. Контроль работоспособности, QoS и SLA

Рост конкуренции и насыщение рынка традиционных услуг заставляют компании фокусировать внимание на оптимизации своих операционных затрат. Время стремительного роста прошло, настала пора думать об эффективности.

В рамках данной тематики накоплено достаточно много опыта и практик, как со стороны процессного управления, так и со стороны развития информационных систем. Их применение обеспечивает компаниям ключевые конкурентные преимущества и позволяет создавать гибкую, адаптивную к изменяющимся требованиям рынка инфраструктуру.

Необходимость внедрения решений класса Fault and Performance Management и Service Assurance (мониторинг сбоев, производительности, контроль работоспособности, Qos и SLA), в первую очередь, диктуется самими бизнесом.

Среди предпосылок внедрения:

  • обеспечение непрерывности работы внутренних и производственных сервисов, поддержание достаточного уровня их качества и доступности;
  • возможность оценки работы сервисов не только со стороны заказчика, но и со стороны потребителя.

Обладая необходимыми знаниями и опытом, компания Открытые Технологии предлагает услуги по внедрению решений класса Fault and Performance Management и Service Assurance.

Помимо общеизвестных комплексных решений от IBM, Hewlett-Packard, CA Technologies, осуществляющих всесторонний контроль и управление элементами инфраструктуры, мы предлагаем также ряд платформ, обеспечивающих решение специализированных задач, таких как:

  • мониторинг Web-приложений;
  • мониторинг и управление базами данных;
  • сбор и анализ данных об элементах инфраструктуры;
  • оценка качества работы пользователей;
  • реализация зонтичного мониторинга инфраструктуры и другие.

Данные платформы базируются на решениях Splunk, Foglight, Wily Application Performance, Wily Customer Expirience Management и других.

В рамках работ по проекту специалисты нашей компании выполнят:

  • сбор основных требований к оценке работоспособности инфраструктуры и качеству ее работы;
  • конструирование самого решения;
  • пилотное тестирование на демо-стенде компании Открытые Технологии или на территории заказчика с целью уточнения задач и формирования более точной архитектуры решения.

В результате внедрения систем мониторинга, контроля работоспособности, Qos и SLA Вы получите:

  • уменьшение количества сбоев, влияющих на работоспособность сервисов;
  • снижение времени устранения неисправностей;
  • обеспечение и контроль уровня предоставления сервисов.

Компания Открытые Технологии обладает всеми необходимыми интеллектуальными и производственными ресурсами для эффективного решения любых задач. Благодаря отлаженным процессам управления проектами наши клиенты получают:

  • сокращение общей длительности проекта, предсказуемый и контролируемый процесс разработки;
  • четкое управление проектом;
  • "прозрачность" проекта при проведении совместных работ;
  • конкурентоспособные цены;
  • эффективную стратегию, гарантирующую сдачу проекта в срок и в рамках бюджета.

Наши клиенты в рамках данной услуги

Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги