Construction of communication networks and systems



Wireless communication network construction/update

Mobile communication technologies become more and more popular. The range of mobile devices and their number beast off. Mobility and availability became the inseparable characteristics of today's people. All this leads to growth of consumption traffic volume and increase of requirements to the last mile bandwidth. Operators are forced to react fast to growing volumes and upgrade corresponding networks or build new ones.

Open Technologies offers wide range of solutions in the field of mobile communication. From construction of base stations to introduction of switching systems and service management systems. Our company has deep complex expertise in the field and is able to manage tasks of any difficulty.

Transport network construction/upgrade

Open Technologies solutions in the field of transport networks include CWDM/DWDM and IP MPLS/VPLS technologies which allow construction of multifunctional networks.

DWDM networks implemented on the basis of reconfigurable optical add-drop multiplexer (ROADM), intellectual transport and open architecture allow operators to create flexible and cost-effective transport networks ensuring today's needs and ready to ensure future development.

Transport network construction and upgrade on the basis of IP/MPLS technology is one of the most attractive solutions for communication service providers which, in conjunction with DWDM/ROADM, give possibility to organize infrastructure necessary to provide any high-speed and economically effective multimedia services and value added services:

  • VPN (virtual private network), level 2 and 3 (point-to-point and multipoint);
  • third party operators' traffic transit;
  • high-speed Internet access;
  • corporate telephony;
  • videoconferences and network conferences;
  • distance education;
  • electronic commerce;
  • network repositories.

Broadband access network construction/update

Wired broadband access network construction/update based on PON, Metro Ethernet and xDSL technologies allow solving one of the most important business tasks the service provider owning broadband access network faces: provision of final users with IP-oriented multiplay services.

Development of the general provider network architecture up to Quad Play concept is a logic step to converge its telecommunication services and new revenue sources. Provision of the fixed communication, broadband access, digital television and mobile communication services in one package is a drive factor of the provider development and its subscriber base extension.

325vg2.jpg

Open Technologies offers services on construction or upgrading of the broadband access network to the service providers and follows the next principles:

  • satisfaction of the provider's requirements to the maximum;
  • reduction of expenses on capital input on network construction or updating;
  • reduction of the provider operational expenses on the network maintenance due to the use of today's innovation approach to construction of broadband access networks.

Construction/ upgrade of engineering infrastructure

Continuous growth of the number of computing hardware given lack of space and power, necessity of fast IT infrastructure deployment at the new communication networks or extension of the existing one, assurance of technical infrastructure performance and service life, need to save operational costs - all these specific tasks are successfully solved by Open Technologies specialists.

Our solution portfolio includes works on construction of engineering complexes for cellular communication base stations, repeater and regeneration communication stations, satellite communication ground stations, ground control stations, portable measurement systems, laboratories, etc.

The engineer infrastructure components are chosen on the basis of their compact dimensions, reliability and possibility of autonomous operation:

  • systems of general, guaranteed and uninterrupted power supply;
  • precision conditioning and ventilation system;
  • security system complex;
  • automated monitoring and control system;
  • cable connections;
  • sealed lead-in;
  • installation constructs for computing hardware;
  • antenna-mast structures and antenna-feeder complexes.

Строительство сетей и систем связи

Построение/модернизация сетей беспроводной связи

Технологии мобильной связи становятся все более массовыми и популярными. Спектр мобильных устройств и их количество растут стремительными темпами. Мобильность и нахождение на связи или в онлайн стало неотъемлемой характеристикой современного человека. Все это ведет к росту объемов потребления трафика и к росту требований в части пропускной способности последней мили. Операторы вынуждены оперативно реагировать на растущие объемы и модернизировать существующие или строить новые сети.

Компания Открытые Технологии предлагает широкий спектр решений в области мобильной связи. От строительства базовых станций до внедрения систем коммутации и систем управления услугами. Наша компания обладает глубокой комплексной экспертизой в данной области и способна справиться с задачами любой сложности.

Построение/модернизация транспортных сетей

Решения компании Открытые Технологии в области транспортных сетей включают в себя технологии CWDM/DWDM и IP MPLS/VPLS, что позволяет строить сети для решения широкого спектра задач.

Сети DWDM, реализованные на базе перенастраиваемых оптических мультиплексоров ROADM, интеллектуального транспорта и открытой архитектуры, позволяют операторам создавать гибкие и экономичные транспортные сети, обеспечивающие не только современные потребности, но и готовые к обеспечению потребностей развития в будущем.

Построение и модернизация транспортных сетей на базе технологии IP/MPLS – одно из самых привлекательных решений для операторов связи, дающее в совокупности с технологиями DWDM/ROADM возможность организовать инфраструктуру по предоставлению любых высокоскоростных и экономически эффективных мультимедийных услуг, а также услуг с добавленной стоимостью:

  • VPN (виртуальная частная сеть) 2-го и 3-го уровня (точка-точка и многоточечные);
  • транзит трафика сторонних операторов;
  • высокоскоростной доступ в Интернет;
  • корпоративная телефония;
  • видеоконференции и сетевые заседания;
  • удаленное обучение;
  • электронная коммерция;
  • сетевые хранилища.

Построение/модернизация сетей широкополосного доступа

Построение/модернизация проводных сетей широкополосного доступа на базе технологий PON, Metro Ethernet и xDSL позволяет решить одну из важнейших бизнес-задач, стоящих перед оператором, владеющим сетью широкополосного доступа: предоставление IP-ориентированных multiplay-сервисов конечным пользователям.

Развитие общей архитектуры сети провайдера до концепции Quad Play – логичный шаг к конвергенции его телекоммуникационных сервисов и новым источникам прибыли. Предоставление в одном пакете услуг фиксированной связи, широкополосного доступа, цифрового телевидения и услуг мобильной связи служит движущим фактором развития самого оператора и увеличения его абонентской базы.

11_stroit_svyazi.png

Компания Открытые Технологии, предлагая операторам связи услуги по строительству или модернизации сетей широкополосного доступа, руководствуется следующими основными принципами:

  • максимальное удовлетворение требований оператора;
  • сокращение величины издержек по капитальным затратам на строительство или модернизацию сети;
  • снижение эксплуатационных расходов оператора на обслуживание сети за счет использования современного инновационного подхода к строительству сетей широкополосного доступа.

Построение/модернизация инженерной и технической инфраструктуры

Постоянный рост числа вычислительного оборудования при дефиците площадей и электроэнергии, необходимость быстрого развертывания ИТ-инфраструктуры вновь создаваемых или расширение возможностей существующих сетей связи, обеспечение работоспособности и жизнеспособности их технической инфраструктуры, потребность в экономии эксплуатационных расходов – все эти специфические задачи оператора с успехом и на основе собственного опыта решают специалисты компании Открытые Технологии.

В портфель наших решений входят работы по созданию комплексов инженерных систем для базовых станций сотовой связи, усилительных и регенерационных пунктов связи, наземных станций спутниковой связи, наземных комплексов управления, передвижных измерительных комплексов, лабораторий и т.п.

Компоненты инженерной инфраструктуры выбираются с упором на компактность, надежность и возможность автономной работы:

  • системы общего, гарантированного и бесперебойного электроснабжения;
  • система прецизионного кондиционирования и вентиляции;
  • комплекс систем безопасности;
  • автоматизированная система мониторинга и управления;
  • кабельные трассы;
  • гермовводы;
  • монтажные конструктивы для установки вычислительного оборудования;
  • антенно-мачтовые сооружения и антенно-фидерные комплексы.

Наши клиенты в рамках данной услуги

Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги