Создание порталов

Одним из эффективных средств доступа к актуальной и полезной информации является корпоративный портал. Именно он способен аккумулировать все ранее созданное в компании, дать этому правильное и полное применение, упростить работу сотрудников за счет использования единого интерфейса, а не десятка разрозненных информационных систем и источников информации.

Внедрение корпоративного портала в организации может иметь различные цели. Портал может быть как внешним, ориентированным на партнеров и клиентов компании, так и внутренним, направленным на улучшение совместной работы сотрудников организации.

Корпоративный портал предоставляет компании следующие возможности:

  • реализация ключевых информационных услуг, сервисов самообслуживания (оформление командировок, заявка на обучение и др.). Данные сервисы могут быть тесно связаны с другими информационными и прикладными системами предприятия;
  • публикация справочной информации (справочник сотрудников, дни рождения, календарь событий, уведомления, информация о компании, внутренние правила и процедуры, часто задаваемые вопросы, нормативно-справочная информация и др.);
  • публикация новостей (с возможностью сбора информации из внешних источников, удобной системой организации управления веб-контентом);
  • интерфейс к ключевым корпоративным информационным системам, централизация доступа к полезной информации;
  • организация узлов для совместной работы пользователей над любыми задачами/активностями, необязательно связанными с непосредственной производственной деятельностью;
  • предоставление доступа партнерским организациям, организация совместной работы.
  • гарантия безопасного доступа к информации, предоставление сервиса однократной авторизации;
  • обеспечение поддержки мобильных устройств, адаптация структуры и контента портала.

Компания Открытые Технологии предлагает услуги по созданию всех видов корпоративных порталов предприятия и систем совместной работы на базе программных продуктов ведущих производителей в данной области (IBM WebSphere Portal, Oracle Portal, Microsoft SharePoint Portal).

  • Бизнес-Потребитель (Business-to-Customer, B2C). Сайт с информацией о продукции и сервисами по работе с клиентами, доступный для заказчиков компании. В качестве примера можно привести торговые площадки электронной коммерции.
  • Бизнес-Бизнес (Business-to-Business, B2B). Сайт для корпоративных заказчиков, где они могут получить информацию и воспользоваться сервисами предприятия. Например, дилеры и дистрибьюторы с его помощью могут заказывать товары и услуги предприятия.
  • Бизнес-Сотрудник (Business-to-Employees, B2E). Рабочее пространство для сотрудников компании, дающее доступ к внутренней информационной системе предприятия, информации и приложениям.

sozdanie_portalov.png

Предлагаемые нами решения позволят обеспечить интегрированный персонализированный доступ к той информации, которая требуется сотрудникам организации для решения тех или иных задач, с гарантией обеспечения информационной безопасности.

В рамках проекта мы выполним полный цикл работ по созданию и внедрению корпоративных порталов и систем совместной работы, их стилизацию в соответствии с корпоративным стилем, расширим функционал портальной платформы в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика, разработаем концепции развития и планы миграции.

Создав портал, Вы получите следующие выгоды:

  • Увеличение оперативности и точности управленческих решений
  • Оптимизацию процесса принятия решений за счет предоставления интегрированного доступа к данным и приложениям предприятия.
  • Расширение бизнеса и создание дополнительного канала продаж

Портал является бизнес-инструментом, который позволяет выполнять целенаправленное информационное воздействие (маркетинговые кампании, персонализация информации и сервисов) на конкретный тип аудитории пользователей (партнеров, заказчиков, сотрудников филиалов и т.п.). Открывает новые возможности ведения бизнеса с привлечением клиентов со всего мира.

  • Повышение продуктивности работы предприятия

Использование средств коллективной работы портала позволит повысить эффективность взаимодействия и работы сотрудников предприятия, а также сократить издержки, связанные с транспортными переездами. Наличие механизмов индексирования различного рода информационных ресурсов, как внутри предприятия, так и за его пределами, позволит сократить время поиска необходимой информации.

  • Сохранение инвестиций в инфраструктуру информационной системы

Возможность дальнейшего использования унаследованных приложений с сохранением вложенных инвестиций в информационную систему предприятия.

  • Уменьшение стоимости внедрения и разработки новых систем

Использование единой платформы портала позволит сократить время внедрения и затраты на разработку новых приложений, а также уменьшить стоимость сопровождения информационной системы предприятия.

  • Повышение репутации компании

Использование новейших технологий и, как следствие, предоставление дополнительных сервисов и услуг позволят компании получить конкурентное преимущество на рынке.

  • Повышение качества обслуживания клиентов

Портальная платформа, реализующая базовый набор сервисов, позволяет гибко наращивать функционал для предоставления новых специализированных возможностей для пользователей.

  • Улучшение финансовых показателей

Улучшение финансовых показателей и сокращение временных издержек в результате более тесных взаимоотношений с клиентами и партнерами.

Наши клиенты в рамках данной услуги

Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги