Профессиональные сервисы

Сервисные решения компании Открытые Технологии включают широкий набор услуг по аусторсингу функций ИТ-департамента как в операционном режиме, так и в период масштабных преобразований ИТ-инфраструктуры.

Привлечение наших специалистов позволит Вам сконцентрировать ресурсы для решения стратегических задач развития предприятия, передав аутсорсеру функции решения технологических проблем, взаимодействие с вендорами, обеспечение качества и надежности работы критично значимых приложений.

В рамках данного направления деятельности в зависимости от качественного и количественного состава сопровождаемой программно-аппаратной инфраструктуры, а также потребности клиента в сервисах, наша компания предлагает следующие услуги:

  • Поддержка бизнес-процессов

Мы принимаем на себя полную ответственность за качественное функционирование сквозных бизнес-процессов, реализованных с использованием разработок различных производителей. И гарантируем менеджменту предприятия снижение рисков, обусловленных простоем ИТ-систем, функционирующих в гетерогенной информационной среде за счет реализации комплекса работ, включающего проактивное предотвращение сбоев, прием, регистрацию и обработку инцидентов, проблем, запросов на изменение, а также ручное исполнение неавтоматизированных шагов сопровождаемого бизнес-процесса.

Эксперты Открытых Технологий обладают многолетним опытом в сфере поддержки и тестирования различных ИТ-систем, в том числе in-House систем, разработанных заказчиками. Наличие процессов внутреннего обучения позволяет нам в полном объеме передавать накопленные знания и поддерживать высокий уровень экспертизы по различным программным решениям и их интеграционным свойствам.

  • Поддержка специализированных приложений

Используя данный сервис, операционный ИТ-менеджмент сможет сократить время простоя отдельных систем и компонентов в условиях гетерогенного ИТ-ландшафта.

Открытые Технологии осуществляют статистический анализ и расчет возможного уровня потерь при отказе отдельных программных приложений, и минимизируют эти потери путем оперативного выявления и решения инцидентов, проблем, запросов на обслуживание.

  • Поддержка офисов

В рамках сервиса осуществляется централизованное ведение и учет операций по установке и настройке оборудования и программных компонентов, транспортировке элементов ИТ-инфраструктуры, решение абонентских обращений.

Специалисты компании Открытые Технологии осуществляют оценку и повышение эффективности работы офисных ИТ-служб, в том числе за счет предоставления квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в международных компаниях.

  • Поддержка EOSL ИТ-инфраструктуры

Данный сервис обеспечивает сопровождение устаревших/снятых с поддержки ИТ-систем в период до вывода их из эксплуатации, в том числе при отсутствии требуемой экспертизы внутри компании.

Многолетняя практика и опыт поддержки подобных систем позволяют нам осуществлять комплексные приемо-сдаточные испытания унаследованных систем и на основе выявленных дефектов оказывать эффективную экспертную поддержку. Также мы обеспечиваем дальнейшее сопровождение и развитие снятых с сервисной поддержки систем при необходимости длительной эксплуатации в условиях потери клиентом экспертизы по развитию системы.

Предоставляя профессиональные сервисы, компания Открытые Технологии всегда основывается на концепции «Баланс SLA\OLA» – соответствие объема и качества услуг требованиям, предъявляемым бизнес-единицами.

Наши клиенты в рамках данной услуги

Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги