Professional Services


Open Technologies service solutions include wide range of services on outsourcing of IT department functions both in operation mode and during large-scale reorganizations of IT infrastructure.

Attraction of our specialists will allow you to focus resources to solve strategic tasks of the company development transmitting functions of technical issues solution, interaction with vendors, control of quality and reliability of work of the critically important applications to outsourcer.

Depending on qualitative and quantitative composition of supported hardware and software and client's need of services this activity of our company includes the following services:

  • Support of business processes

We take full responsibility for quality operation of through business processes implemented using development of different manufacturers. And we guarantee reduction of risks due to dead time of IT systems operating in heterogeneous information environment owing to implementation of complex of works including proactive prevention of failures, acceptance, and registration and processing of accidents, problems, requests for change and manual implementation of non-automated stages of the business process supported.

Open Technologies experts have long-term experience in the field of support and testing of various IT systems including in-House systems developed by customers. In-house trainings allow us to share accumulated knowledge and support high level of expertise in numerous software solutions and their integration qualities.

  • Support of specialized applications

Using this service the operation IT management can reduce dead time of separate systems and components in heterogeneous IT environment.

Open Technologies provide statistical analysis and estimation of possible level of losses in case of failure of certain applications and minimize these losses by immediate detection and solution of incidents, problems, maintenance requests.

  • Support of offices

The service includes centralized management and record of operations on installation and setting of hardware and software components, IT infrastructure elements transportation, solving of subscriber's requests.

Open Technologies specialists provide estimation and enhancement of efficiency of the office IT services including owing to provisioning of qualified specialists with experience of work in international companies.

  • EOSL support of IT infrastructure

This service ensures assistance of outdated/ old IT systems during their decommissioning including in case of lacking expertise inside the company.

Long-term practice and experience of support of similar systems allow us to provide complex acceptance tests of inherited systems and provide expert support on the basis of detected defects. We also provide further maintenance and development of decommissioned systems in case of long-term operation if the client has no expertise in development of the system.

In provisioning of professional services Open Technologies always bases on SLA/OLA Balance concept which is correspondence of volume and quality of services to requirements raised by business units.

Профессиональные сервисы

Сервисные решения компании Открытые Технологии включают широкий набор услуг по аусторсингу функций ИТ-департамента как в операционном режиме, так и в период масштабных преобразований ИТ-инфраструктуры.

Привлечение наших специалистов позволит Вам сконцентрировать ресурсы для решения стратегических задач развития предприятия, передав аутсорсеру функции решения технологических проблем, взаимодействие с вендорами, обеспечение качества и надежности работы критично значимых приложений.

В рамках данного направления деятельности в зависимости от качественного и количественного состава сопровождаемой программно-аппаратной инфраструктуры, а также потребности клиента в сервисах, наша компания предлагает следующие услуги:

  • Поддержка бизнес-процессов

Мы принимаем на себя полную ответственность за качественное функционирование сквозных бизнес-процессов, реализованных с использованием разработок различных производителей. И гарантируем менеджменту предприятия снижение рисков, обусловленных простоем ИТ-систем, функционирующих в гетерогенной информационной среде за счет реализации комплекса работ, включающего проактивное предотвращение сбоев, прием, регистрацию и обработку инцидентов, проблем, запросов на изменение, а также ручное исполнение неавтоматизированных шагов сопровождаемого бизнес-процесса.

Эксперты Открытых Технологий обладают многолетним опытом в сфере поддержки и тестирования различных ИТ-систем, в том числе in-House систем, разработанных заказчиками. Наличие процессов внутреннего обучения позволяет нам в полном объеме передавать накопленные знания и поддерживать высокий уровень экспертизы по различным программным решениям и их интеграционным свойствам.

  • Поддержка специализированных приложений

Используя данный сервис, операционный ИТ-менеджмент сможет сократить время простоя отдельных систем и компонентов в условиях гетерогенного ИТ-ландшафта.

Открытые Технологии осуществляют статистический анализ и расчет возможного уровня потерь при отказе отдельных программных приложений, и минимизируют эти потери путем оперативного выявления и решения инцидентов, проблем, запросов на обслуживание.

  • Поддержка офисов

В рамках сервиса осуществляется централизованное ведение и учет операций по установке и настройке оборудования и программных компонентов, транспортировке элементов ИТ-инфраструктуры, решение абонентских обращений.

Специалисты компании Открытые Технологии осуществляют оценку и повышение эффективности работы офисных ИТ-служб, в том числе за счет предоставления квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в международных компаниях.

  • Поддержка EOSL ИТ-инфраструктуры

Данный сервис обеспечивает сопровождение устаревших/снятых с поддержки ИТ-систем в период до вывода их из эксплуатации, в том числе при отсутствии требуемой экспертизы внутри компании.

Многолетняя практика и опыт поддержки подобных систем позволяют нам осуществлять комплексные приемо-сдаточные испытания унаследованных систем и на основе выявленных дефектов оказывать эффективную экспертную поддержку. Также мы обеспечиваем дальнейшее сопровождение и развитие снятых с сервисной поддержки систем при необходимости длительной эксплуатации в условиях потери клиентом экспертизы по развитию системы.

Предоставляя профессиональные сервисы, компания Открытые Технологии всегда основывается на концепции «Баланс SLA\OLA» – соответствие объема и качества услуг требованиям, предъявляемым бизнес-единицами.

Наши клиенты в рамках данной услуги

Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги