Создание центра обработки вызовов

Задачи, ставящиеся перед информационными системами, обслуживающими гостиничный бизнес, достаточно сложны. Для их решения необходимо внедрение современных технологий.

cent_vyzov.png

Компания Открытые Технологии предлагает управляющим гостиничным компаниям услуги по построению центра обработки вызовов на базе платформы CosmoCall Universe™ – основного продукта компании CosmoCom, идеального средства для реализации единой системы коммуникаций.

Единый IP-контакт-центр включает многоканальную систему автоматического распределения вызовов, IVVR (голосовое и видеоменю), компьютерную телефонию, автоматический обзвон, историю взаимодействий, запись, отчетность и средства управления.

Особенности предлагаемого решения:

  • решение "все-в-одном" на единой интеграционной платформе;
  • единые средства коммуникации вне зависимости от типа медиа (голос, видео, почта, чат и т.п.);
  • глобальный распределенный виртуальный контакт-центр;
  • высокая надежность и доступность;
  • виртуализация с возможностью делегирования функций администрирования;
  • поддержка современных стандартов, быстрая интеграция, совместимость с SaaS;
  • совместимость практически со всеми системами управления гостиницами.

Среди преимуществ центра обработки вызовов CosmoCall Universe:

  • единый контакт-центр для всех гостиниц;
  • централизованное администрирование;
  • легкость интеграции с другими информационными системами;
  • возможность распределения входящих вызовов между операторами всех гостиниц;
  • быстрое подключение новых гостиниц к контакт-центру (необходимо только IP-подключение);
  • просмотр исторических отчетов, как для всех гостиниц, так и по отдельности.

Внедрив центр обработки вызовов CosmoCall Universe, Вы получите:

  • возможность сосредоточиться на основном бизнесе;
  • снижение капитальных затрат;
  • повышение качества обслуживания;
  • построение всех каналов связи на единой платформе;
  • управление агентскими местами без географической привязки;
  • высокую скорость развертывания решения;
  • простоту интеграции с существующими система управления;
  • увеличение числа потенциальных клиентов за счет значительного повышения качества и быстроты обслуживания;
  • значительное увеличение прибыли.

Успешность проекта внедрения обеспечат такие преимущества компании Открытые Технологии как:

  • партнерство с CosmoCom с 2007 года (года выхода вендора российский рынок);
  • опыт успешного внедрения системы CosmoCall Universe в России и странах СНГ;
  • десятки успешно выполненных проектов в сфере коммуникаций.
  • наличие в компании сертифицированных специалистов;
  • широкая региональная сеть;
  • комплексный подход к ведению проектов.