Conceptual design



As a rule, when developing, any large private or state organization faces a problem when recently successfully used information systems and IT infrastructure do not fully correspond to current organization needs any more or make future achievement of strategic objectives impossible. And even increase of efforts and expenses put into IT does not bring required result.

All this can be both a consequence of absence of clear IT strategy in the company and indication of insufficient work out of the general IT architecture concept during introduction of new and upgrade of existing IT system elements and infrastructure. Changes of the organization IT systems without interconnections with existing systems can cause a range of new problems including IT performance decrease.

Open Technologies offers services on conceptual design of IT systems and infrastructure aimed to define optimum architecture for solution introduced taking into account existing IT environment. We will provide detailed analysis of the organization IT regarding the solution to be introduced including:

  • analysis of the current organization IT infrastructure state, detection of adjacent systems and interconnections;
  • analysis of IT system and IT infrastructure development plans (if the organization has IT strategy);
  • development of solution architecture options and IT infrastructure and system components options;
  • comparative analysis of every component and choice of the target architecture option.

Based on received data we will work out a list of software and hardware solutions the best complying with your target architecture. This component content will be specified within the following work stage - IT system and infrastructure design.

With our conceptual design service you will be sure that the IT solutions planned to be introduced optimally complete the existing IT systems and correspond to IT development plans which will finally lead to IT performance enhancement and contribute to achievement of the organization business objectives.

Our customers are part of the service

Some Projects in the context of this service

Концептуальное проектирование

Как правило, в процессе своего развития любая крупная частная или государственная организация сталкивается с тем, что успешно использующиеся ею до сегодняшнего дня информационные системы и связанная с ними ИТ-инфраструктура больше не отвечают в полной мере текущим потребностям организации, или же делают невозможным достижение стратегических целей в будущем. И даже увеличение затрачиваемых на ИТ усилий и средств не приводит к ожидаемому эффекту.

Все это может быть как следствием отсутствия в организации четкой ИТ-стратегии, так и свидетельством недостаточной проработки общей концепции архитектуры ИТ в ходе внедрения новых или модернизации существующих элементов ИТ-систем и инфраструктуры. Ведь изменение в ИТ-системах организации без должного сопряжения их с уже имеющимися системами может породить целый ряд новых проблем, среди которых - снижение общей эффективности использования ИТ в организации.

Компания Открытые Технологии предлагает услуги концептуального проектирования ИТ-систем и инфраструктуры, целью которого является определение оптимальной архитектуры внедряемого решения с учетом особенностей существующего в организации ИТ-ландшафта. Мы проведем для вас всесторонний анализ ИТ в организации в контексте внедряемого решения, включающий в себя:

  • анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры организации, выявление смежных систем и их взаимосвязей;
  • анализ планов развития ИТ-систем и ИТ-инфраструктуры (при наличии в организации ИТ стратегии);
  • разработку вариантов архитектуры решения и ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры и систем;
  • сравнительный анализ по каждому из компонентов и выбор целевого варианта архитектуры.

И на основании полученных данных мы составим список программных и аппаратных решений, наиболее полно отвечающих Вашей целевой архитектуре. Уточнение состава данных компонентов будет произведено в рамках следующего этапа работ - проектирования ИТ-систем и ИТ-инфраструктуры.

Воспользовавшись услугой концептуального проектирования, Вы получите уверенность в том, что планируемые к внедрению в компании ИТ-решения оптимальным образом дополняют имеющиеся ИТ-системы и согласуются с планами развития ИТ в организации, что в конечном счете ведет к повышению эффективности использования ИТ и способствует достижению организацией поставленных бизнес-целей.

Наши клиенты в рамках данной услуги

Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги