Creation of Information Security Systems



Every organization using information technologies to automate business processes faces the problem of information security assurance. Large number of potential threats, both incidental and intended, can cause serious damages to the company activities and prevent from achievement of business aims.

Information security systems allow companies to provide substantiated warranties to owners, business partners, investors and clients that the IS task is duly solved. In its turn, this ensures the company competitive advantages demonstrating competence on IS threat control which are the main part of all operation risks.

Open Technologies offers effective solutions in the field of information security.

Our information security systems (ISS) allow:

  • to protect all forms of information from unauthorized collection, modification, leakage and deletion;
  • to prevent damages in these cases;
  • to ensure normal IT operation according to requirements;
  • to comply with requirements of legislative and regulatory documents;
  • to ensure growth of trust from the clients' and partners' side.
  • to optimize expenses of IS assurance in organization.

The main principle Open Technologies bases on in information security assurance consists in the idea that IS assurance shall be based on organization-wide complex and system foundation by creation of information security system (ISS). The ISS is a complex of technical, procedure, organizational and legal measures unified on the basis of IS management model. The figure displays main elements which can be included into ISS:

1_gdft34.png

Methodology of IS control is based on approaches of the international standard ISO 27001. This standard based on risk management methodology stipulates general principles of construction and requirements to information security management systems (ISMS).

The choice of IS assurance practices is defined by ISO27001, ISO17799 standards as well as requirements of national regulatory documents such as the standard of the BR "IS assurance in the RF bank system organizations" and RD FSTEC.

The offered ISS approach provides you with the following advantages:

  • possibility to organize effective and economically viable solution of the general IS assurance task according to requirements;
  • possibility of in-house support and improvement of IS assurance in case of changes in IT infrastructure, business-processes, legislation requirements, relevant threats and vulnerabilities;
  • possibility to demonstrate compliance to requirements of legislative and regulatory documents, both Russian (BR standard, RD FSTEC, etc.) and international ones (Sarbanes-Oxley Act, Gramm-Leach-Bliley Act which is relevant for companies working at the Western markets);
  • official certification on compliance to ISO 27001 in order to provide quality confirmations.

Experience and qualification of our specialists allow integration of a wide range of security means into unified ISS. We also supply and provide technical support of IS assurance hardware and software made by various manufacturers.

Our customers are part of the service

Some Projects in the context of this service

Создание систем информационной безопасности

Каждая организация, использующая информационные технологии для автоматизации бизнес-процессов, сталкивается с проблемой обеспечения информационной безопасности (ИБ). Большое количество потенциальных угроз как случайного, так и преднамеренного характера может нанести серьезный ущерб деятельности компании и препятствовать достижению бизнес-целей.

Наличие в организации систем информационной безопасности позволяет предоставить собственникам, деловым партнерам, инвесторам и клиентам обоснованные гарантии, что проблема обеспечения ИБ решается должным образом. В свою очередь это дает компании конкурентное преимущество, демонстрируя способность управлять рисками ИБ, составляющими значительную часть всех операционных рисков.

Компания Открытые Технологии предлагает эффективные решения в сфере информационной безопасности.

Наши системы информационной безопасности (СИБ) позволяют:

  • защитить все формы информации от несанкционированного сбора, модификации, утечки и уничтожения;
  • избавить от ущерба в подобных ситуациях;
  • поддерживать нормальное функционирование ИТ, в соответствии с установленными требованиями;
  • выполнять требования законодательных и нормативных документов;
  • обеспечить доверие со стороны клиентов и партнеров;
  • оптимизировать затраты на обеспечение ИБ в организации.

Основной принцип, на котором базируются решения компании Открытые Технологии, состоит в том, что обеспечение ИБ должно строиться на комплексной и системной основе в масштабах всей организации путем создания системы информационной безопасности (СИБ). СИБ представляет собой комплекс технических, процедурных, организационных и правовых мер объединенных на основе модели управления ИБ. На рисунке изображены основные элементы, которые могут быть включены в СИБ:

2_inff_secur.png

С методологической точки зрения, организация управления ИБ основана на подходах международного стандарта ISO27001. Данный стандарт, основанный на методологии управления рисками, излагает общие принципы построения и требования к системам менеджмента информационной безопасности (СМИБ).

При выборе практик обеспечения ИБ кроме стандартов ISO27001, ISO17799 учитываются требования отечественных нормативных документов, таких как стандарт БР "Обеспечение ИБ организаций банковской системы РФ" и РД ФСТЭК.

Предлагаемый нами подход к построению СИБ дает Вам следующие преимущества:

  • возможность организации эффективного и экономически оправданного решения общей задачи обеспечения ИБ компании в соответствии с установленными требованиями;
  • возможность самостоятельной поддержки и совершенствования обеспечения ИБ в условиях изменений инфраструктуры ИТ, бизнес-процессов, законодательных требований, актуальных угроз и уязвимостей;
  • возможность демонстрации выполнения требований ряда законодательных и нормативных документов, как отечественных (стандарт БР, РД ФСТЭК и др.), так и зарубежных (Sarbanes-Oxley Act и Gramm-Leach-Bliley Act и др., что актуально для компаний, действующих на западных рынках);
  • проведение официальной сертификации на соответствие ISO27001 для предоставления свидетельств качества.

Опыт и квалификация специалистов нашей компании позволяют интегрировать широкий набор средств защиты в единую СИБ организации. Мы также осуществляем поставку и техническую поддержку аппаратных и программных средств обеспечения ИБ различных производителей.

Наши клиенты в рамках данной услуги

Некоторые реализованные проекты в рамках данной услуги