Для гостиничного бизнеса

Услуги для предприятий гостиничного типа

Компания «Открытые Технологии» предлагает комплексное решение «ИнтерОТель» для автоматизации предприятий гостиничного типа, а также управляющих компаний. Данное решение подразумевает полную автоматизацию организаций, начиная от инженерного и технического обеспечения каждого отдельного отеля и заканчивая объединением управляющей сетью отелей компании.

Решение «ИнтерОТель» позволяет автоматизировать следующие виды деятельности компании, управляющей гостиничными комплексами:

  • управление закупками;
  • управление договорами:
  • управление бронированием;
  • управление обслуживанием;
  • управление дополнительными услугами.
gostinica.png

В состав решения входит:

  • аналитическая система (Oracle Business Intelligence)

Oracle Business Intelligence – это интегрированный пакет продуктов, разработанный для удовлетворения быстрорастущих информационных потребностей малых и крупных организаций. Oracle Business Intelligence создан для того, чтобы гарантировать функционирование корпоративных решений для бизнес-аналитики нового класса. Этот комплексный набор аналитических инструментов обеспечивает единое предоставление корпоративной информации из различных источников, единую модель данных, полный доступ к информации в режиме реального времени, лучшее видение и понимание бизнеса, а также помогает принимать управленческие решения на основе полной информации о деятельности компании. Oracle Business Intelligence может использоваться для сбора и обработки информации, как на уровне управляющей компании, так и на уровне отдельного отеля.

  • портал предприятия

Портал предприятия дает возможность публиковать общедоступную информацию о компании, принимаемых решениях, планах развития, новостей и другие сведенья, связанные с деятельностью организации. Портал обеспечивает информационную поддержку сотрудников компании, организацию коллективной работы и взаимодействие удаленных рабочих групп.

  • центр обработки вызовов – Call-Center

Call-Center – это эффективный инструмент интерактивного общения управляющей компании с клиентами, помогающий ей более последовательно и профессионально взаимодействовать с клиентами через любые средства связи, в том числе телефон, электронную почту, беспроводные устройства, личное общение и Интернет. Call-Center позволяет повысить уровень удовлетворенности клиентов, снизить затраты на каждый контакт и увеличить прибыльность сервиса.

  • комплексная система управления отелем

Комплексная система управления отелем строится на базе программного продукта «Отель 2.3», решения для гостиничных комплексов, позволяющем управлять:

    • маркетингом и бронированием;
    • службой приема и размещения;
    • расчетными операциями с гостями;
    • службой горничных;
    • инженерной службой;
    • информационно-справочной службой;
    • формированием и печатью отчетных данных.

Помимо программного средства «Отель 2.3» в комплексную систему управления отелем входят системы:

    • ограничения и контроля доступа;
    • интернет-бронирования;
    • бухгалтерского учета и финансового анализа;
    • управления предприятием общественного питания;
    • внутренних безналичных расчетов;
    • тарификации телефонных разговоров и управления мини-АТС;
    • платного телевидения;
    • энергосбережения.


  • техническое обеспечение

Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств (аппаратно-программные платформы), предназначенных для работы информационных систем, соответствующую документацию на эти средства и технологические процессы. К техническим средствам относятся компьютеры любых моделей, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, устройства передачи данных и линии связи, оргтехника и устройства автоматического считывания информации, эксплуатационные материалы и др.

  • инженерное обеспечение

Инженерное обеспечение включает в себя системы гарантированного и бесперебойного электропитания, системы кондиционирования воздуха, системы пожаротушения, структурированную кабельную сеть, системы микросотовой связи, системы оповещения и эвакуации, системы коллективного приема телевидения и радиотрансляции, локальную вычислительную сеть, системы видеопроекции и звукоусиления и прочие системы жизнеобеспечения здания.

gostinica2.png

Комплексное решение «ИнтерОТель» компании «Открытые Технологии» позволит заказчику автоматизировать "под ключ" как отдельную гостиницу, так и комплекс гостиниц, входящих в управляющую компанию, и включает в себя инженерное, техническое, программное обеспечения, соответствующие современным потребностям бизнеса.

Открытые Технологии обладают всеми необходимыми интеллектуальными и производственными ресурсами для решения комплексных задач автоматизации предприятий гостиничного типа. Пакет услуг компании включает предпроектное обследование, разработку и проектирование систем, интеграцию и сопряжение с существующей информационной инфраструктурой, инсталляцию и проведение приемо-сдаточных испытаний, а также сервисную и техническую поддержку, обеспечивающую оптимальную и бесперебойную работу системы.


Компания «Открытые Технологии» является аккредитованной ИТ-компанией и осуществляет следующие виды деятельности в области информационных технологий:

2.01 Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации любым способом и по любому виду договора, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая Интернет, предоставление удаленных вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, независимо от типа носителей, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления в лизинг, аренду (прокат)

27.01 Торговля (поставка) розничная и оптовая ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, предоставления в лизинг, аренду (прокат)