Для гостиничного бизнеса
Услуги для предприятий гостиничного типа
Компания «Открытые Технологии» предлагает комплексное решение «ИнтерОТель» для автоматизации предприятий гостиничного типа, а также управляющих компаний. Данное решение подразумевает полную автоматизацию организаций, начиная от инженерного и технического обеспечения каждого отдельного отеля и заканчивая объединением управляющей сетью отелей компании.
Решение «ИнтерОТель» позволяет автоматизировать следующие виды деятельности компании, управляющей гостиничными комплексами:
- управление закупками;
- управление договорами:
- управление бронированием;
- управление обслуживанием;
- управление дополнительными услугами.
В состав решения входит:
- аналитическая система (Oracle Business Intelligence)
Oracle Business Intelligence – это интегрированный пакет продуктов, разработанный для удовлетворения быстрорастущих информационных потребностей малых и крупных организаций. Oracle Business Intelligence создан для того, чтобы гарантировать функционирование корпоративных решений для бизнес-аналитики нового класса. Этот комплексный набор аналитических инструментов обеспечивает единое предоставление корпоративной информации из различных источников, единую модель данных, полный доступ к информации в режиме реального времени, лучшее видение и понимание бизнеса, а также помогает принимать управленческие решения на основе полной информации о деятельности компании. Oracle Business Intelligence может использоваться для сбора и обработки информации, как на уровне управляющей компании, так и на уровне отдельного отеля.
- портал предприятия
Портал предприятия дает возможность публиковать общедоступную информацию о компании, принимаемых решениях, планах развития, новостей и другие сведенья, связанные с деятельностью организации. Портал обеспечивает информационную поддержку сотрудников компании, организацию коллективной работы и взаимодействие удаленных рабочих групп.
- центр обработки вызовов – Call-Center
Call-Center – это эффективный инструмент интерактивного общения управляющей компании с клиентами, помогающий ей более последовательно и профессионально взаимодействовать с клиентами через любые средства связи, в том числе телефон, электронную почту, беспроводные устройства, личное общение и Интернет. Call-Center позволяет повысить уровень удовлетворенности клиентов, снизить затраты на каждый контакт и увеличить прибыльность сервиса.
- комплексная система управления отелем
Комплексная система управления отелем строится на базе программного продукта «Отель 2.3», решения для гостиничных комплексов, позволяющем управлять:
- маркетингом и бронированием;
- службой приема и размещения;
- расчетными операциями с гостями;
- службой горничных;
- инженерной службой;
- информационно-справочной службой;
- формированием и печатью отчетных данных.
Помимо программного средства «Отель 2.3» в комплексную систему управления отелем входят системы:
- ограничения и контроля доступа;
- интернет-бронирования;
- бухгалтерского учета и финансового анализа;
- управления предприятием общественного питания;
- внутренних безналичных расчетов;
- тарификации телефонных разговоров и управления мини-АТС;
- платного телевидения;
- энергосбережения.
- техническое обеспечение
Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств (аппаратно-программные платформы), предназначенных для работы информационных систем, соответствующую документацию на эти средства и технологические процессы. К техническим средствам относятся компьютеры любых моделей, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации, устройства передачи данных и линии связи, оргтехника и устройства автоматического считывания информации, эксплуатационные материалы и др.
- инженерное обеспечение
Инженерное обеспечение включает в себя системы гарантированного и бесперебойного электропитания, системы кондиционирования воздуха, системы пожаротушения, структурированную кабельную сеть, системы микросотовой связи, системы оповещения и эвакуации, системы коллективного приема телевидения и радиотрансляции, локальную вычислительную сеть, системы видеопроекции и звукоусиления и прочие системы жизнеобеспечения здания.
Комплексное решение «ИнтерОТель» компании «Открытые Технологии» позволит заказчику автоматизировать "под ключ" как отдельную гостиницу, так и комплекс гостиниц, входящих в управляющую компанию, и включает в себя инженерное, техническое, программное обеспечения, соответствующие современным потребностям бизнеса.
Открытые Технологии обладают всеми необходимыми интеллектуальными и производственными ресурсами для решения комплексных задач автоматизации предприятий гостиничного типа. Пакет услуг компании включает предпроектное обследование, разработку и проектирование систем, интеграцию и сопряжение с существующей информационной инфраструктурой, инсталляцию и проведение приемо-сдаточных испытаний, а также сервисную и техническую поддержку, обеспечивающую оптимальную и бесперебойную работу системы.
Компания «Открытые Технологии» является аккредитованной ИТ-компанией и осуществляет следующие виды деятельности в области информационных технологий:
2.01 Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации любым способом и по любому виду договора, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая Интернет, предоставление удаленных вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, независимо от типа носителей, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления в лизинг, аренду (прокат)
27.01 Торговля (поставка) розничная и оптовая ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, предоставления в лизинг, аренду (прокат)