Construction of corporative data transfer network


Nestle Russia Client:
Nestle Russia
Open Technologies, Russian system integrator, announced about the completion of corporate data transfer net (CDTN) for the woks of Nestle Russia.

The corporate data transfer net was built for new Nestle facility producing dry feeds for animals, located in Kaluga Region. Its official opening is scheduled for late August.

During the project the specialists of Open Technologies designed the network, supplied, assembled and configured the equipment and commissioned the system.

The net connects various premises of the enterprise. 8 of them have users' working places. IT allows rendering data transfer and IP-TEL services.

The construction of CDTN technical architecture involved the use of Cisco Systems equipment and multi-level approach offered by this producer.

The CDN structure includes network core subsystem (intellectual traffic procession center supporting all necessary services) and access subsystem (providing access of end devices to local network and commutation on the second level of OSI model or routing).

The network core subsystem is based on two root Catalyst 4506 commutators with SupIV supervisor.  The access subsystem is based on 7 Cisco Catalyst 3560 commutators and 1 Cisco Catalyst 2940 commutator.  The users are switched to the network by FastEthernet (100 Mb/s) technology and servers by GigabitEthernet (1000 Gb/s) technology.

IP-Tel is supported by CallManager Express software on the basis of Cisco 3825 router, which is also used for switching to public telephone network and head office.

The interaction of CDTN components is aligned "Hierarchy Star". The reliability of the built system is secured by failure proof LCN core and doubled channels of switching the accessibility level commutators to the core.

Thus, the created corporate data transfer network provides for the functioning of business applications and office telephone network, gives an opportunity of common access to the corporate information resources.  Due to its contents its allows organizing simultaneous access of the personnel of various subdivisions to the applications, data bases and other services (processing, systematization and storage of internal information)

«In the future the specialists of Open Technologies will be rendering support  of software and technical service to CDTN equipment including telephone consultations, remote equipment diagnostics and installation of new models of intermediary versions and correction modules", says Corporate Clients Manager at Open Technologies Vitaly Chumanov.

Creation of video editing data storage system

Solutions

Communication and teamwork Communication and teamwork Information Security Information Security System in the field of efficient processing and data storage System in the field of efficient processing

Services

Построение корпоративной сети передачи данных


Нестле Россия Заказчик:
Нестле Россия

Построения корпоративной сети передачи данных (КСПД) на заводе компании "Нестле Россия".

Корпоративная сеть передачи данных была построена для нового завода компании "Нестле" по производству сухих кормов для домашних животных, расположенного в Калужской области, официальное открытие которого намечено на конец августа этого года.

В ходе работ по проекту специалисты компании Открытые Технологии выполнили проектирование сети, поставку, монтаж и настройку оборудования, запуск системы в эксплуатацию.

Cеть объединяет отдельные помещения предприятия, в восьми из которых расположены рабочие места пользователей. Она позволяет предоставлять как услуги передачи данных, так и услуги IP-телефонии.

При построении технической архитектуры КСПД использовалось оборудование компании Cisco Systems и многоуровневый подход, предлагаемый этим производителем.

В состав архитектуры КСПД входит подсистема ядра сети (интеллектуальный центр обработки трафика, обеспечивающий поддержку всех необходимых сервисов) и подсистема доступа (обеспечивает доступ конечных устройств к локальной сети и коммутации на втором уровне модели OSI или маршрутизации).

Подсистема ядра сети построена на базе двух корневых коммутаторов Catalyst 4506 с супервизором SupIV. Подсистема доступа построена на основе 7 коммутаторов Cisco Catalyst 3560 и 1 коммутатора Cisco Catalyst 2940. Пользователи подключаются к сети по технологии FastEthernet (100 Мб/c), а серверы - по технологии GigabitEthernet (1000 Гб/с).

IP-телефонию обеспечивает ПО CallManager Express на базе маршрутизатора Cisco 3825, который также служит для подключения к телефонии общего пользования и головному офису компании.

Для взаимодействия компонентов КСПД используется топология типа "иерархическая звезда". Надежность построенной системы обеспечивается созданием отказоустойчивого ядра ЛВС и дублированием каналов подключения коммутаторов уровня доступа к ядру.

Таким образом, созданная корпоративная сеть передачи данных обеспечивает функционирование бизнес-приложений предприятия и офисной телефонной связи, дает возможность единого доступа к корпоративным информационным ресурсам. Благодаря своей "начинке" она позволяет организовать одновременную работу сотрудников разных подразделений с приложениями, базами данных и другими сервисами (обработка, систематизация и хранение внутрикорпоративной информации).

«В дальнейшем специалисты компании Открытые Технологии будут оказывать поддержку программного обеспечения и техническое обслуживание оборудования КСПД, включающее в себя телефонные консультации, удаленную диагностику оборудования, выезд инженера на место эксплуатации для осуществления работ по замене неисправного оборудования и инсталляции нового, предоставление обновлений для всех основных и промежуточных версий, коррекционных модулей», — сказал менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Открытые Технологии Виталий Чуманов.

Создание корпоративного информационного портала Построение корпоративной сети передачи данных

Решения, предлагаемые в рамках данного проекта

Связь и коллективная работа Связь и коллективная работа Информационная безопасность Информационная безопасность Обработка и хранение данных Обработка и хранение данных

Услуги, предлагаемые в рамках данного проекта