Creation of corporative information portal

The United Engineering Plants (UEP) created a corporate information portal on the basis of Oracle software.

Now all the documentation of the central office, which used to be stored at separate local servers will be located at the portal with distributed user access to the information and corporate services.  The personnel of the company are entitled to interactive instruments and centralized access to information systems.

The portal was launched in cooperation with Open Technologies. Its specialists managed to extend the functional possibilities by means of Oracle Collaboration Suite software. It allowed raising the efficiency of the projects and provided for data exchange within the corporation.

The portal is not just an electronic archive of documents. It is an interactive instrument for solution of business objectives of the Corporation, which allows unifying access to the information systems.

The uniqueness of the project is integration of solutions for task implementation.  The solutions were designed for the project by the Institute of Fine Mechanics and Computer Engineering.  

In the future the corporate portal of UEP will be extended into single portal engulfing all the company's divisions in St. Petersburg, Yekaterinburg, the Czech Republic and providing access for 4,000 users.  

"Due to effective access to applications and the data of information system the personnel got more successful in implementation of the main business projects, such as a system of knowledge management, automatic selection of personnel, creation of Corporate University, optimization of the system of  UEP operational activity advance,  (6 Sigma), Lean production", -  commented the head of the project Andry Karlov on creation of corporate portal прокомментировал создание корпоративного портала руководитель проекта Андрей Карлов.

"The collection of all information at one resource allows not only improving the working processes and providing convenient access tom information, but also providing fro a high level of information protection and access control.  Besides, the portal allows avoiding multiple authorization while uniting several services", pointed out Director on Corporate Clients at Open Technologies Kirill Kunitsyn.

Introduction of corporative network monitoring system Organization of IT services availability monitoring

Создание корпоративного информационного портала



Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) создали корпоративный информационный портал на базе программного продукта Oracle.

Теперь вся документация центрального офиса, ранее находившаяся на разрозненных локальных серверах, размещена на портале с распределенным доступом пользователей к информации и корпоративным сервисам. Сотрудники компании получили возможность использовать интерактивный инструментарий и централизованный доступ к используемым информационным системам.

Портал внедрен совместно с компанией Открытые Технологии, специалистам которой удалось расширить функциональные возможности портала за счет набора программных средств Oracle Collaboration Suite. Это позволило повысить эффективность работы в рамках выполняемых проектов и обеспечить обмен данными по всей Корпорации.

Созданный портал - не просто электронный архив документов. Это интерактивный инструментарий для решения бизнес задач Корпорации, позволяющий унифицировать доступ к используемым информационным системам.

Уникальность портала заключается в интеграции решений для реализации специализированных задач. Данные решения были разработаны специально для этого проекта Институтом точной механики и вычислительной техники РАН (ИТМ и ВТ).

В дальнейшем планируется доработка корпоративного портала ОМЗ, расширение его функциональных возможностей и создание единого портала для всех дивизионов компании в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Чехии с организацией доступа к нему до 4 тысяч пользователей.

"Благодаря эффективному доступу к приложениям и данным информационной системы повысилась продуктивность работы персонала по реализации основных бизнес-проектов, прежде всего, таких как система управления знаниями, автоматизация подбора персонала, создание Корпоративного университета, оптимизация системы управления операционной деятельностью ОМЗ (6 Сигма), Lean production (Бережливое производство)", - прокомментировал создание корпоративного портала руководитель проекта Андрей Карлов.

"Сбор всей информации на одном ресурсе позволяет не только оптимизировать рабочие процессы и обеспечить удобство доступа к информации, но и организовать высокий уровень защиты информации и контроль доступа. Кроме того, портал позволяет избежать многократной аутентификации при объединении нескольких сервисов", - отметил директор по работе с корпоративными заказчиками компании Открытые Технологии Кирилл Куницын.

Внедрение системы мониторинга корпоративной сети Построение корпоративной сети передачи данных

Решения, предлагаемые в рамках данного проекта

Системы промышленной автоматизации Системы промышленной автоматизации

Услуги, предлагаемые в рамках данного проекта