Унифицированные коммуникации (Unified Communications)
Практически любая современная организация, обладающая разветвленной структурой, отчаянно старается приспособиться к стремительным обновлениям в сфере телекоммуникаций. Сегодня разнообразие средств связи невероятно велико: стационарные и мобильные телефоны, электронная почта, службы мгновенных сообщений, виртуальные переговорные комнаты и т. п. Большая часть этих средств существуют изолированно, и как правило, для каждого из них необходимо приобретение и установка отдельных устройств доступа и сетевых систем, нуждающихся в обслуживании и координации их работы.
Компания «Открытые Технологии» поставляет современные решения, основанные на IP-технологиях (Unified Communications), которые служат тому, чтобы упростить управление связью, повысить ее гибкость и способность к своевременной подстройке под меняющиеся потребности бизнеса.
Преимущества унификации
Унифицированные коммуникации дают возможность, с одной стороны, сотрудникам выполнять работу более качественно и оперативно, с другой стороны — компании изменять бизнес-процессы, делая их более эффективными и соответствующими ожиданиям клиентов и нуждам рынка. Это одинаково верно для предприятий любого масштаба и позволяет существенно снизить совокупную стоимость коммуникационной инфраструктуры, что даст компании дополнительное превосходство над конкурентами, поскольку будет способствовать повышению его КПД.
Благодаря внедрению унифицированных коммуникаций, можно экономить рабочее время и гораздо проще осуществлять контроль стоимости всех типов электронных коммуникаций, что практически исключает вероятность потерять важную информацию и позволяет ускорить принятие решений. Таким образом, эффект от применения этого решения выражается в повышении продуктивности каждого сотрудника в отдельности, а также в общей рационализации происходящих в компании бизнес-процессов и как итог — в увеличении производительности предприятия.
Составляющие системы унифицированных коммуникаций
Унифицированные коммуникации — это комплекс решений, предназначенных для передачи голосовых и иных данных, включая видео, специально разработанных с целью повысить качество и надежность связи в компаниях любой величины. Основные услуги, предоставляемые в области унифицированных коммуникаций:
- IP-телефония — это возможность организовать в компании современную телефонную сеть, которая может включать от нескольких десятков абонентов (если речь идет о сети небольшого предприятия или регионального филиала крупной корпорации) до нескольких сотен тысяч пользователей.
- Центр обработки вызовов — это программно-аппаратный узел, обеспечивающий эффективную (в том числе автоматизированную) обработку внушительных объемов обращений от клиентов, партнеров или из других источников, поступающих по самым различным каналам: телефон, электронная почта, сайт и др.
- Видеоконференцсвязь — это наиболее популярный сегодня способ организации эффективных взаимоотношений между головным и удаленными офисами, дистанционного образования, взаимодействия в средствах массовой информации и т. п.
- Средства коллективной работы — это единый комплекс для организации и проведения мультимедийных и web-конференций, селекторных совещаний, дистанционного обучения. В том числе позволяют осуществлять совместную работу с файлами: редактирование, рисование произвольных схем (whiteboarding), демонстрацию презентаций, слайдов и прочих учебных материалов, используя web-браузер), а также ведение текстового чата и т. д.
- Служба унифицированных сообщений — это одна из дополнительных услуг. Будучи полноценной системой передачи голосовых данных (иными словами, голосовой почтой), дает возможность при помощи обычного мобильного телефона проверять наличие голосовых сообщений, прослушивать электронную почту, получать, отправлять или пересылать факсимильные документы.
- Контроль присутствия — еще одна дополнительная услуга, суть которой в ослеживании динамической информации о доступности коллег, что позволяет быстро установить с ними связь при первой же возможности, используя наиболее подходящие в данный конкретный момент технические средства.
- Мобильность — также дополнительная услуга, с помощью которой пользователь всегда сможет оставаться на связи, где бы он ни находился (и где функционируют сети GSM или Wi-Fi), используя всего один номер телефона. Единый центр будет осуществлять маршрутизацию всех вызовов на то устройство, которое в каждый конкретный момент оптимально подходит для общения пользователя, обеспечивая переключение между сетями.
Интеллектуальная информационная сеть
Если сетевая инфраструктура предприятия изначально обладает неким набором инструментов для организации и поддержания взаимодействия между отдельными коммуникационными элементами, то и предложения из разряда унифицированных коммуникаций будут работать куда более эффективно и смогут предоставить пользователям более широкий спектр дополнительных возможностей. SONA (Service Oriented Network Architecture — сервис-ориентированная сетевая архитектура) предлагает грамотный системный подход к созданию интеллектуальной информационной сети, в которую будет включено все, что потребуется для устройства эффективных схем унифицированных коммуникаций. При построении сетевой инфраструктуры с учетом рекомендаций SONA полученная схема будет способна к самоорганизации, самозащите и автоматической подстройке к трафику приложений, а кроме того, к оптимальному перераспределению системных ресурсов для повышения производительности труда и предотвращения простоев.
Компания «Открытые Технологии» предлагает готовое решение «унифицированные коммуникации», которое будет полностью соответствовать потребностям вашего бизнеса. Вы можете самостоятельно определить, как и в каком порядке внедрять унифицированные коммуникации, не теряя при этом гибкости и возможности в дальнейшем перехода на новые функциональные уровни. Мы поможем вам разработать стратегию плавного перехода, предусматривающую постепенную миграцию на IP-ориентированные системы со старого оборудования и безболезненное сосуществование старых и новых схем, в том числе аналоговых и традиционных систем телефонной связи и корпоративной IP-телефонии.
Штат наших инженеров, прошедших обучение и стажировки в учебных центрах и обладающих сертификатами производителей, поможет унифицировать коммуникации в компании. А наличие тестовой лаборатории, позволяющей тестировать решения перед непосредственным внедрением их в компании заказчика, гарантирует успешность проекта.