Решения для обеспечения гарантированного качества услуг

17 Октября 2005

14 октября 2005 года, Москва. Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет о начале продвижения программных продуктов Netcool компании Micromuse Inc. и нового функционального модуля Netcool/Proviso на российском рынке.

В последнее время провайдеры телекоммуникационных услуг часто сталкиваются с необходимостью управления как традиционными инфраструктурами, так и конвергированными IP сетями, что требует использования OSS решения нового поколения. Такое решение способно обеспечить доставку услуг с гарантированным качеством и установить контроль над затратами. Кроме того, корпоративным заказчикам нужны эффективные инструменты для генерации отчетов для клиентов, web-порталы для отображения статуса услуг в реальном времени, для контроля над соблюдением контрактных обязательств. Другими словами то, что поможет им отслеживать и эффективно управлять качеством предоставляемых услуг.

Netcool/Proviso – это интегрированное программное решение для мониторинга производительности крупной сетевой инфраструктуры и соблюдения сервисных соглашений (SLA management). Комбинированное решение предоставляет в своем сегменте рынка самые масштабируемые гибкие и безопасные возможности по управлению неисправностями (fault management) и производительностью (performance management) сетей сервис-провайдеров и крупных предприятий. Операторам связи наличие такой системы помогает установить контроль над работоспособностью инфраструктуры, качеством предоставляемых услуг, сохранить существующую клиентскую базу и привлечь новых заказчиков.

Компания Открытые Технологии обладает статусом Micromuse Value Added Reseller, подтверждающим компетенцию компании в области внедрения систем класса OSS. Специалисты компании прошли обучение в Micromuse и сертифицированы по продуктам Netcool. На базе Центра компетенций компании Открытые Технологии создан и функционирует демонстрационный стенд программных решений компании Micromuse, который в настоящее время активно используется при апробации архитектуры решения для системы централизованного мониторинга ЦОД. Демо-стенд также позволяет:

  • проводить внутреннее обучение сотрудников;
  • исследовать возможности программных продуктов Micromuse/ Netcool;
  • апробировать взаимодействие с конкретными аппаратными комплексами;
  • интегрировать ПО с системами OSS других производителей;
  • проводить демонстрации функционала Micromuse/ Netcool для заказчиков.

В ближайшее время демо-стенд Micromuse будет расширен функционалом Netcool/Proviso, состоится демонстрация возможностей решения Netcool, в том числе Netcool/Proviso для контроля качества реально сконфигурированной услуги по передаче видео-трафика (услуга видеоконференции на базе оборудования Cisco).


О программном продукте Micromuse Netcool®

Пакет Micromuse Netcool® компании Micromuse Inc. является мощным и многофункциональным программным решением, позволяющим обеспечить стабильный контроль над операционным состоянием информационной и инженерной инфраструктуры компании-заказчика, сокращающим до минимума риски возможных сбоев, влияющих на непрерывность бизнес-процессов компании.


О программном продукте Micromuse Netcool/Proviso ®

Программное решение Netcool/Proviso объединяет средства управления производительностью множественных технологий в рамках единой системы. Это помогает сократить операционные затраты и ускорить развертывание новых услуг.

Netcool/Proviso осуществляет сбор данных о производительности сетевых элементов, вычисляет метрики, консолидирует результаты в центральном хранилище и предоставляет через веб-портал как исторические отчеты, так и отчеты реального времени по ключевым индикаторам производительности (KPI). Благодаря уникальной архитектуре, система готовит нужный отчет в считанные секунды вне зависимости от длительности отчетного периода.

Система Netcool/Proviso позволяет предоставлять индивидуальные отчеты для различных групп пользователей: технический персонал, специалисты службы поддержки пользователей, отделов маркетинга и продаж. Технический персонал может использовать эту информацию для своевременного выявления и устранения неисправностей, прогнозирования (проактивный мониторинг), анализа тенденций и отклонений, планирования загрузки каналов. Сотрудникам отделов маркетинга и продаж полезно будет использовать отчеты для анализа потребляемых заказчиками услуг и подготовки маркетинговых программ, выделения востребованных направлений развития, ранжирования клиентов.

Netcool/Proviso можно использовать как портал, предоставляющий конечным клиентам отчеты, отражающие показатели качества предоставляемых им услуг. В этом случае Netcool/Proviso выступает основой стратегии поддержания уверенности клиентов в качестве услуг посредством обеспечения клиентов прозрачной информацией. Такие отчеты клиенты могут получать через портал Netcool/Proviso по требованию, статистику реального времени (с интервалом до одной секунды) или по желанию электронной почтой автоматически по заданному отчетному периоду. Внешний вид и содержимое отчетов могут быть легко и элегантно настроены индивидуально для каждого пользователя. Актуальная пропускная способность и загрузка каналов, время отклика, вариация задержки, потеря пакетов – это лишь некоторые показатели, которые могут быть доступны в отчетах.

Netcool/Proviso обладает способностью оповещать систему управления неисправностями, например, Netcool/Omnibus, об изменении качества услуг посредством мониторинга пороговых значений показателей и отправки аварийного сообщения. Данные, собранные и обработанные Proviso, могут быть использованы другими OSS системами (Provisioning, Inventory, Billing).



Компания Micromuse Inc. (Nasdaq: MUSE) является ведущим поставщиком OSS решений для систем поддержки операций и обеспечения услуг. Набор приложений Netcool® - это средство постоянного контроля над операционным состоянием информационных систем. В отличие от традиционных систем управления инфраструктурой, решения Netcool обеспечивают комплексное представление всех сетевых ресурсов в режиме реального времени и осуществление контроля сети с точки зрения услуг. Функциональные возможности приложений Netcool позволяют локализовать аварийные ситуации прежде, чем те приведут к серьезным сбоям, влияющим на качество предоставления услуг клиентам. Клиентами Micromuse являются BT, Cable & Wireless, Deutsche Telekom, Digex, EarthLink, GE Appliances, ITC^DeltaCom, J.P. Morgan Chase, T-Mobile и Verizon. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, США. Более подробную информацию о компании можно получить по адресу: www.micromuse.com.



Предыдущая новость:
Решение для бесперебойного предоставления услуг абонентам
Следующая новость:
Начато развертывание первого релиза Oracle EBS