Политика в области качества

Политика АО «ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 98» в области качества является частью общей стратегии развития компании. Сотрудники компании в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями данного документа.
Наша цель — предлагать заказчикам для решения их бизнес-задач качественные инновационные ИТ-продукты и услуги, имеющие ярко выраженные конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными продуктами, поставляемые другими компаниями-интеграторами, и позволяющие оптимизировать бизнес-процессы заказчика и улучшить качество предоставляемых ими услуг.  
Для достижения поставленной цели компания в своей деятельности придерживается следующих принципов:

  • обеспечение высокой надежности и качества выполняемых работ и оказываемых услуг;
  • установление и поддержание взаимовыгодных отношений с поставщиками и партнерами;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику, сохранение постоянных и привлечение новых клиентов конкурентоспособной продукцией и услугами;
  • выполнение в полном объеме своих договорных обязательств, обеспечение постоянного анализа и контроля выполняемых работ; 
  • освоение новых сегментов ИТ-рынка, расширение спектра предлагаемых решений, повышение качества предоставляемых услуг;
  • регулярное повышение квалификации своих сотрудников, развитие компетенций по выбранным направлениям.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию «Политики в области качества» и выполнение следующих обязательств:

  • регулярный анализ ключевых бизнес-процессов компании для их совершенствования, увеличения эффективности и улучшения качества предоставляемых услуг;
  • организация высокого уровня взаимодействия между различными подразделениями компании;
  • поддержание эффективной организационной структуры;
  • поддержание высокого уровня деловой культуры и исполнительской дисциплины в компании, культивирование внимательного и доброжелательного отношения сотрудников к заказчикам и друг к другу;
  • обеспечение понимания персоналом «Политики в области качества» и неукоснительного следования ей на всех уровнях и во всех подразделениях;
  • соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянное повышение её результативности.

Сотрудники компании непосредственно участвуют в достижении поставленной перед компанией цели: от труда каждого из них зависит качество поставляемых решений и оказываемых услуг, а также имидж организации в глазах клиентов и партнеров, и уровень их доверия к нам.

Генеральный директорsignature.jpg                         С.В. Половников "22" июня 2015 г.