Competence Center IBM

logo_ibm_partner.gif

The specialists of IBM Solution Center, created on the basis of Open Technologies' test laboratory help the customers to assess the wide options of IBM software and choose the best configuration for meeting their objectives.

The IBM Solution Center is based on Open Technologies' test laboratory equipped with showcases for various IBM products. The laboratory uses new IBM servers like eServer xSeries and IBM eServer pSeries and software products of IBM WebSphere, IBM Lotus and IBM Tivoli

The laboratory performs complex tests of various IBM software and hardware configurations. The laboratory's equipment allows modeling various situations and branch solutions in order to find the best solution for every problem.

The personnel of Open Technologies hold regular thematic seminars, presentations and demonstrations of various IBM products like WebSphere, IBM Lotus and IBM Tivoli. During such demonstrations the customers learn about various types of portal solutions, platforms for integration of applications, integration of data and business processes, systems of centralized access rights control and single registration of users. (single sign-on).

The Solution Center confirms that Open Technologies has qualified capable of carrying the projects of any degree of complexity.

Центр компетенции IBM

logo_ibm_partner.gif

Созданный на базе тестовой лаборатории компании Открытые Технологии центр компетенции – IBM Solution Center – позволяет заказчикам с помощью специалистов компании оценить широкие возможности аппаратного и программного обеспечения IBM, определить оптимальную конфигурацию для решения стоящих перед ними задач.

Основой Центра компетенции IBM является техническая лаборатория компании Открытые Технологии, оборудованная демонстрационными стендами по различным продуктам IBM. В лаборатории установлены новейшие серверы семейств IBM eServer xSeries и IBM eServer pSeries, дисковые системы хранения данных IBM TotalStorage, а также программные продукты из семейств IBM WebSphere, IBM Lotus и IBM Tivoli.

На базе лаборатории проводятся комплексные испытания различных конфигураций аппаратного и программного обеспечения IBM. Оснащенность лаборатории позволяет моделировать разнообразные ситуации и отраслевые решения с целью нахождения максимально эффективного решения для каждой задачи.

Сотрудники компании Открытые Технологии регулярно проводят тематические семинары, презентации и демонстрации возможностей программных продуктов IBM WebSphere, IBM Lotus и IBM Tivoli. Во время подобных демонстраций заказчики знакомятся с различными типами портальных решений, платформами для интеграции приложений, интеграции данных и бизнес-процессов, системами централизованного управления правами доступа и однократной регистрации пользователей (single sign-on).

Создание Центра компетенции является подтверждением наличия в компании Открытые Технологии высококвалифицированных специалистов, способных реализовать проекты любой степени сложности на основе аппаратного и программного обеспечения IBM.


Более подробную информацию о Центре компетенции, проведении тестирования и демонстрации решений можно получить по телефону +7(495)787-70-27 или отправив запрос по адресу demo@ot.ru.