Опорный край Novell

6 июня 2005 Computerworld
Computerworld
#21, 07 июня 2005 г.

В Екатеринбурге начал работу первый в России центр компетенции компании Novell.

На базе екатеринбургского филиала компании Открытые Технологии заработал первый центр компетенции Novell. Его основная задача — предоставление пользователям Novell помощи в проектировании, построении и сопровождении систем управления ИТ-услугами, корпоративных каталогов, систем высокой готовности и других решений. В центре будут моделироваться сложные гетерогенные сети предприятий, что поможет клиентам выбрать оптимальное решение задач.

В настоящее время ведется разработка полного перечня услуг. К концу года планируется предложить несколько вариантов поддержки пользователей Novell, а до тех пор центр компетенции будет помогать ликвидировать сбои в работе программных систем.

Глава офиса Novell в СНГ Константин Стоволосов выразил надежду, что екатеринбургский пример реплицируется и в другие города России.

"На Урале образовалась критическая масса предприятий, которыми востребованы наши решения. Сегодня, если продажи и идут через Москву, продукты попадают все-таки в регионы. Поэтому именно здесь наблюдается повышенный спрос к сопровождению проектов", — заявил он.

Крупнейшими пользователями Novell являются оператор связи "Уралсвязьинформ", холдинг "Урал-трансгаз", Свердловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования, машиностроительный завод НПП "Старт", крупнейший в мире производитель изделий из титана "Верхне-салдинское металлургическое ПО", лидер российского рынка метанола "Метафракс", Челябинский трубопрокатный завод. Вместе с тем в екатеринбургском филиале Открытых Технологий уже сегодня обрабатываются первые запросы по решениям Novell с Дальнего Востока — центр готов дистанционно обслуживать клиентов практически на всей территории России.

Идейным вдохновителем проекта стала Галина Сторожева, менеджер по проектам уральского филиала Открытых Технологий. Она работает с технологиями Novell более десяти лет и сетует, что у этих решений с конца 90-х годов неоправданно слабая маркетинговая поддержка на российском рынке.

"ИТ-компании, которые продвигают продукты Novell, почему-то не спешат об этом громко заявлять. Но ведь многие предприятия используют NetWare более десяти лет, — отмечает она. — А те, кто не являются сторонниками этой ОС, зачастую просто не подозревают о существовании новых продуктов компании".




Предыдущая новость:
Кадровая эволюция
Следующая новость:
Упор на высокую готовность