Что мешает ИТ-аутсорсингу в России?

13 Октября 2010 Ibusiness
Ibusiness
13 октября 2010 г.
http://www.ibusiness.ru/opinions/569148/
Иван Андрианов, директор дирекции сервиса и аутсорсинга, Открытые Технологии.

Ждать — значит упускать прибыль сегодня, да и перспективы "зарубежных канонов" весьма туманны.

У нашей компании десятки успешных крупных проектов по ИТ-аутсорсингу, которые не только продлеваются, но и расширяются по всему спектру и всей глубине SLA. Кроме того, если рассматривать коммерческий сектор и топ-100 компаний в каждом из сегментов рынка, то, можно сказать, что ситуация у нас здесь почти такая же, как на Западе, с небольшими поправками на степень зрелости ИТ-процессов в нашей стране и с учетом некоторых специфических особенностей российского законодательства. Другое дело - государственный сектор, он действительно развивается по своим законам.

Так что, на мой взгляд, масштаб этой проблемы несколько преувеличен – многие из наших заказчиков сегодня активно используют SLA, и принцип «лучше и дешевле» зачастую является решающим аргументом, к которому мы прибегаем при переговорах.




Предыдущая новость:
На рынке ИТ грядет очередной виток роста зарплат?
Следующая новость:
Перекупают ли заказчики специалистов ИТ-компаний?