Заключен договор с ОАО "Новая телефонная компания"

29 ноября 2006

29 ноября 2006 года, Москва. Компания Открытые Технологии, ведущий российский системный интегратор, объявляет о заключении договора с ОАО "Новая телефонная компания" (г. Владивосток) на поддержку программного обеспечения и техническое обслуживание оборудования компании Sun Microsystems.

Поддержка и обслуживание ПО и оборудования Sun Microsystems будет осуществляться в течение 1 года по Серебряной и Золотой расширенной программам сервисного центра компании Открытые Технологии, работы будут выполняться сервисными инженерами представительства компании в г. Владивостоке.

Серебряная программа включает в себя неограниченные консультации по восстановлению работоспособности ПО и оборудования в рабочие дни и часы по телефону или на месте эксплуатации. По Золотой расширенной программе поддержка осуществляется в течение 24-х часов, 7 дней в неделю, включая нерабочие дни.

В пакет предоставляемых компанией Открытые Технологии услуг по сервисной поддержке входит:

  • выезд на территорию заказчика для консультаций, разрешения возникших проблем;
  • переинсталляция программного обеспечения в случае выхода его из строя;
  • получение необходимых patch’ей для системного программного обеспечения;
  • обновление версий системного программного обеспечения;
  • организация «горячей линии», включающей в себя консультации заказчика по телефону, факсу, электронной почте (ответы на технические вопросы, рекомендации по разрешению проблем, связанных с установкой и эксплуатацией; предоставление информационных технических материалов);
  • обучение специалистов заказчика на курсах Sun Microsystems.

Кроме того, специалисты представительства компании Открытые Технологии в г. Владивостоке один раз в полгода будут осуществлять профилактические визиты на площадку заказчика с целью проведения контроля технического состояния оборудования и программного обеспечения, профилактического обследования поддерживаемой конфигурации и выявления потенциальных проблем.

Скорость обслуживания и объем оказываемой помощи будет зависеть от степени срочности, которую определит сам заказчик – срочная (система выведена из строя), серьезная (наличие серьезных неполадок в системе) или некритичная.

Как отметил директор представительства компании Открытые Технологии в г. Владивостоке Александр Сушко, "наша компания большое внимание уделяет вопросу сервисной поддержки решений. Мы имеем богатый опыт наладки, установки и обслуживания, устранения неисправностей и восстановления работоспособности всей линейки оборудования Sun Microsystems. И готовы приходить на помощь и консультировать нашего клиента по вопросам любой сложности".

Напомним, что в 2005 году корпорация Sun Microsystems признала компанию Открытые Технологии лучшей компанией, оказывающей сервис, в регионе SEE. Первое место в номинации Services было присуждено компании Открытые Технологии за высочайший уровень сервиса, оказываемого на всей территории России, и за высокий уровень территориального покрытия. Сервисные центры компании созданы на базе 12 региональных представительств – это Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Санкт-Петербург, Сургут, Тюмень, Уфа (Башкортостан).



ОАО "Новая Телефонная Компания" является единственной коммерческой структурой в Приморском крае ориентированной сразу на четыре направления телекоммуникационных услуг - местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в Интернет и IP-телефония. Компания использует современные технологии для предоставления услуг и развития существующих сетей, ориентируясь на опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира. В 2006 году в ОАО "НТК" обслуживается уже свыше 800 тысяч абонентов. Компания входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России.



Предыдущая новость:
Создана система резервного копирования данных
Следующая новость:
Новые Открытые Технологии – Технологии Открытий