Обеспечение бесперебойной работы центров обработки данных МТС

21 апреля 2008

22 апреля 2008 г. Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет о победе в тендерах и заключении договоров с ОАО "МТС" в макрорегионах "Москва" и "Урал" на сервисную поддержку части серверного оборудования центров обработки данных.

По условиям договоров, специалисты Сервисного центра компании Открытые Технологии будут осуществлять поддержку и обслуживание оборудования производства Fujitsu-Siemens, Hewlett-Packard и Dell (в макрорегионе "Москва"), а также ПО и оборудования производства Sun Microsystems (в макрорегионе "Урал").

Учитывая требования, предъявляемые заказчиком к работоспособности ЦОД, "МТС" был предложен вариант поддержки, направленный на предотвращение сбоев в работе вышеназванного оборудования вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций - на скорейшее восстановление работоспособности и минимизацию времени простоя систем.

В пакет предоставляемых услуг входят:

  • организация "горячей линии": консультации по телефону, факсу, электронной почте по вопросам настройки, базового администрирования, диагностике неисправностей и проведении восстановительных работ;
  • замена или ремонт неисправных элементов оборудования или временное предоставление функциональных аналогов в случае длительных ремонтов;
  • вызов специалиста на площадку заказчика для диагностики и восстановления работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО;
  • ежеквартальные профилактические визиты специалиста сервисного центра на площадку заказчика;
  • осуществление плановых модификаций (переконфигураций) системы в части обслуживаемого оборудования и ПО;
  • решение задач интеграционного характера для оборудования и программного обеспечения, которое находится на сервисном обслуживании, — обеспечение надежного взаимодействия оборудования и ПО от различных производителей;
  • предоставление новых версий программного обеспечения и кодов программных коррекций (patches).

"Необходимость устойчивой работы ЦОД в силу специфики деятельности МТС диктует особые требования к качеству услуг по технической поддержке. Наша компания намерена приложить все усилия для выполнения поставленных задач на самом высоком уровне и надеется на успешное развитие этого сотрудничества", — сказал начальник отдела поддержки продаж сервиса компании Открытые Технологии Иван Андрианов.

Напомним, компания Открытые Технологии обладает статусами сервисного партнера Sun Microsystems, Fujitsu-Siemens и Hewlett-Packard, а также имеет Центр компетенций по технологиям Hewlett-Packard и собственный склад для обеспечения контрактов. В сервисном подразделении компании работает более 40 аттестованных специалистов.



Предыдущая новость:
Открытые Технологии построят почтовую систему для ОАО "ОГК-3"
Следующая новость:
В компании Открытые Технологии новый директор по маркетингу