Автоматизация деятельности ИТ-служб ОАО "Саратовэнерго"

15 Ноября 2007

15 ноября 2007 г. Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет о начале проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб (УИТиС) ОАО "Саратовэнерго".

Ключевыми целями проекта являются повышение управляемости ИТ-деятельности "Саратовэнерго" за счет перехода на сервисные принципы оказания услуг, в основе которых лежит процессно-ориентированная модель управления ИТ-деятельностью; и снижение операционных издержек путем автоматизации работы корпоративных ИТ-служб. А как результат этого — повышение эффективности бизнеса всей компании.

В качестве программной платформы разрабатываемой и внедряемой автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб выбран продукт компании Hewlett-Packard — HP OpenView ServiceDesk.

Проект будет выполняться в три этапа.

На первом этапе планируется разработать комплект нормативной документации в части управления инцидентами (включая управление сервисными запросами в соответствии с ITIL v3) и конфигурацией, а также техническое задание на автоматизацию данных процессов. Затем будет осуществлена поставка именных и конкурентных пользовательских лицензий HP OpenView ServiceDesk, проведена настройка программного обеспечения в соответствии с техническим заданием, в результате чего будет русифицирован интерфейс ПО и загружена информация из смежных информационных систем. На заключительном этапе опытной эксплуатации планируется инструктаж пользователей правилам работы с УИТиС и организация «горячей линии» по вопросам использования системы.

"Внедренная система позволит вести единую базу данных элементов ИТ-инфраструктуры компании, обрабатывать запросы пользователей, выявлять и устранять инциденты в ИТ–инфраструктуре. Кроме того, поскольку программное обеспечение HP Open Viev Servise Desk имеет модульную структуру, то система будет иметь возможность масштабирования и наращивания функциональности», — сказал менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Открытые Технологии Максим Глущенко.

По словам начальника управления информационных технологий и связи ОАО "Саратовэнерго" Аркадия Краснова "внедрение HP OpenView ServiceDesk позволит значительно упростить работу ИТ-служб и поднять качество сопровождения ИТ-инфраструктуры предприятия на новый уровень".

Проект планируется завершить к концу года.



ОАО "Саратовэнерго" является организатором поставки основного объема электрической энергии, потребляемой на территории Саратовской области. Саратовская энергосистема обеспечивает электрической энергией население Саратовской области численностью более 2,7 млн. человек, проживающего на территории 100,2 тыс. кв. км. Более подробную информацию о компании вы можете получить по тел. (8452) 98-61-04, на сайте компании http://www.saratovenergo.ru или по e-mail: press@sarenergo.ru.



Предыдущая новость:
Модернизация корпоративной сети передачи данных в "News Outdoor"
Следующая новость:
Инженерная инфраструктура для резервного ЦОД ОАО "Сибирьтелеком"