+74957870808 menu En

Личный кабинет

Неверный логин/пароль!
Забыли пароль?

Практически все организации, работающие с бланками строгой отчетности, либо имеющие широкую филиальную сеть и солидный документооборот между отдельными офисами сталкиваются с проблемами учета и логистики документов. А для отдельных сфер бизнеса такие проблемы могут серьезно ослабить позиции компании на рынке.

Внедрение системы электронного документооборота дает компаниям следующие возможности:

  • Осуществление пользователями всего спектра операций с документами, задачами, справочниками, журналами, маршрутами при незначительных временных затратах
  • Автоматизация процессов прохождения документов внутри подразделений организации, а также их обмена с филиалами и партнерами – качественное снижение внутренних издержек (раздача поручений, контроль их исполнения, согласование, утверждение, подписание ЭЦП документов, журналирование всех действий, происходящих в системе)
  • Интеграция с внутренними корпоративными системами (обеспечение полного жизненного цикла документации в организации, получение информации из дополнительных источников, предоставление сервисов работы с документами наружу и др.)
  • Поддержка шаблонов документов
  • Повышение эффективности на каждом участке делопроизводства
  • При работе с электронными документами расширение возможностей делегировать полномочия и контролировать исполнительскую дисциплину. Как следствие – повышение прозрачности и контроля деловых процессов
  • Быстрый (контекстный и атрибутивный) поиск документов, выданных задач и поручений
  • Систематизация документов организации и обеспечение необходимой степени надежности хранимой информации
  • Электронный архив организационно-распорядительной документации, входящих, исходящих документов (хранение электронных копий документов и их индексных данных) с классификаторами. Доступ к нему может быть также предоставлен через корпоративный портал
  • Защита документов от несанкционированного доступа, контроль доступа к операциям над документами в зависимости от прав пользователя

Компания Открытые Технологии имеет необходимый опыт в области автоматизации документооборота и может предложить надежные и функциональные решения.

Внедрив предлагаемые нами решения, вы сможете:

  • обеспечить прозрачность бизнес-процессов;
  • повысить исполнительскую дисциплину;
  • сократить временные затраты руководителей и сотрудников;
  • исключить утечку информации;
  • всегда иметь необходимую информацию "под рукой";
  • максимально эффективно использовать ПО, уже установленное в компании;
  • обеспечить рост конкурентных преимуществ.

Компания Открытые Технологии обладает всеми необходимыми интеллектуальными и производственными ресурсами для решения задач создания и внедрения систем автоматизации договоров. Пакет наших услуг включает предпроектное обследование, разработку и проектирование систем, интеграцию и сопряжение с существующей информационной инфраструктурой, инсталляцию и проведение приемо-сдаточных испытаний, а также сервисную и техническую поддержку, обеспечивающую оптимальную и бесперебойную работу системы.

Наши заказчики в рамках данного решения
Генеральная прокуратура РФ Банк России