Новый бренд Открытых Технологий

19 декабря 2006 ITnews
ITNews
#24, 19 декабря 2006 г.

4 декабря во всех российских офисах компании Открытые Технологии одновременно прошли мероприятия, посвященные ребрендингу. В Санкт-Петербурге конференция для представителей местных СМИ состоялась в ресторане La Presse отеля «Невский Форум». В 12:00 по московскому времени участникам была продемонстрирована видеозапись приветственного слова генерального директора Открытых Технологий Михаила Кожевникова, после чего с рассказом о происходящих переменах выступил директор Северо-Западного представительства компании Константин Жебенев.

Разработка нового имиджа Открытых Технологий была поручена ребрендинговому агентству, обладающему большим опытом по созданию брендов национального масштаба, — TNC Creative Services, входящему в один из ведущих мировых коммуникационных холдингов Publicis Groupe. Работа над концепцией заняла девять месяцев: проводились необходимые исследования рынка и опросы среди реальных и потенциальных партнеров компании Открытые Технологии, предлагались и отклонялись многочисленные варианты нового имиджа. Стоимость проекта составила около $160 тыс.

Руководство компании Открытые Технологии обратило внимание на то, что фирменные стили отечественных IT-компаний в большинстве своем строги и выдержанны во всем, начиная от формы логотипа и формулировок слоганов и заканчивая выбранной цветовой гаммой. В основу нового фирменного стиля компании был положен принцип открытости и позитива, выраженный в необычном начертании букв "О" и "Т", что делает логотип похожим на смайлик. Новый корпоративный цвет Открытых Технологий — сочный малиново-красный — выбран в противовес традиционным для логотипов системных интеграторов холодным оттенкам. По мнению Константина Жебенева, обновленный бренд отражает основные ценности и сильные стороны компании, благодаря которым Открытые Технологии входят в десятку крупнейших IT-компаний России. Кроме того, отметил он, ребрендинг представляет собой важный шаг на пути к реализации амбициозных стратегических планов: ожидается, что новый фирменный стиль повысит узнаваемость компании, будет способствовать привлечению новых клиентов и укрепит лояльность старых, а также поможет Открытым Технологиям стать российской IT-компанией № 1.

На сегодняшний день Открытые Технологии имеют 17 представительств на территории всех федеральных округов РФ, включая подразделение в Республике Беларусь. В 2006 году число запущенных и реализованных компанией проектов выросло по сравнению с прошлым годом примерно в три раза. В 2007 году компания собирается активно развивать бизнес в сравнительно новых для себя сегментах рынка: энергетике и государственном секторе. Планируется также сделать ставку на компетентность собственных специалистов и повышать долю услуг в обороте компании. Для этого будут развиваться такие направления деятельности, как управленческий консалтинг, внедренческий консалтинг, разработка инфраструктуры для центров обработки данных и т.д.

В маркетинговом мероприятии Открытых Технологий в Москве перед началом пресс-конференции также демонстрировалась видеозапись приветственного слова генерального директора, после чего Михаил Кожевников лично выступил на пресс-конференции, а затем ответил на вопросы редакции IT News.




Предыдущая новость:
Счастливый имидж в малиновых тонах
Следующая новость:
Михаил Кожевников о значении ребрендинга для компании