Разовые услуги
Разовые услуги являются для Вас наиболее простой формой получения высококлассных ИТ-услуг. В отличие от постоянной поддержки по договору, такая схема позволяет получать услугу только в случае крайней необходимости, например, для устранения отдельной проблемы или проведения плановых мероприятий на разовых условиях. Нет необходимости приобретать дополнительные сервисы с привязкой к периодичности обслуживания.
Компания Открытые Технологии обладает развитыми компетенциями по сервисной поддержке и ИТ-аутсорисингу. В наших сервисных центрах работают высококвалифицированные специалисты, аттестованные крупнейшими мировыми производителями ИT-оборудования и владеющие уникальным набором знаний.
В нашем портфеле широкий спектр разовых сервисных услуг, среди которых:
- Разработка и реализация оптимальных решений по построению ИТ
(оптимизация затрат эксплуатирующих ИТ–подразделений, разработка стандартов предоставления и поддержки услуг в области ИТ, внедрение инновационных и эффективных технологий)
- Внедрение процессов управления ИТ
(разработка модели процессов управления ИТ, адаптация и внедрение процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг согласно методологии ITIL, разработка регламентной документации, обучение персонала, управление изменениями в ИТ)
- Управление рисками
(оценка и управление рисками эксплуатации ИТ-систем с целью минимизации их проявлений, оценка и управление рисками ИТ-проектов с целью эффективного достижения результатов)
- Построение Службы Service Desk
(установка и настройка ПО, обучение персонала, разработка регламентной документации, организация процессов)
- Ремонт и настройка рабочих мест пользователей, техническое обслуживание периферийной техники
(обслуживание и ремонт персональных компьютеров, замена расходных материалов и комплектующих, чистка и ремонт мониторов, принтеров, сканеров, копиров, факсов и другой офисной техники, установка и настройка системного и офисного программного обеспечения)
- Услуги оптимизации функционирования информационных систем
(повышение производительности информационных систем, решение вопросов на стыке «платформ», разовое администрирование прикладного ПО, планирование и организация резервного копирования).
Ориентируясь на реальные нужды клиента, мы предлагаем оптимальное решение и гибкую ценовую политику. Доброжелательность и добросовестное отношение к своей работе позволяют нам установить долгие и взаимовыгодные отношения с заказчиками.