+74957870808 menu En

Личный кабинет

Неверный логин/пароль!
Забыли пароль?

Компания Открытые Технологии предлагает услуги по созданию интегрированной системы безопасности для розничных торговых сетей.

Данное решение обеспечивает выполнение всего комплекса задач охраны безопасности предприятий торговли: видеоконтроль торговых залов, контроль кассовых операций, организация единой системы безопасности для всех объектов торговой сети, обеспечение взаимодействия охранного и технологического оборудования, кассовых терминалов в рамках единой интегрированной системы безопасности.

4_rozn_torg.png

Внедрение ИСБ позволяет решать следующие группы задач:

1. Видеомониторинг торговых залов и внутренних помещений, входных групп и кассовых проходов, зон камер хранения и упаковки товаров, а также прилегающих к зданиям наружных территорий:

  • предупреждение конфликтных и опасных ситуаций на входах/выходах: образование очередей, скопление людей;
  • обеспечение безопасности транспортных средств на автостоянке;
  • контроль за сохранностью и предотвращение вывоза покупательских тележек с территории и др.

2. Видеорегистрация: формирование видеоархива всех входящих в магазин людей, Face-контроль. Обеспечивается регистрация лиц всех людей, попавших в поле зрения видеокамеры, их распознавание, сохранение в базе данных и последующая, в случае необходимости, идентификация.

3. Видеоконтроль за покупателями в торговом зале:

  • регистрация фактов преступлений, таких как хищение личных вещей покупателей, кража и порча товара или оборудования;
  • предоставление данных для оперативного вмешательства сотрудников службы безопасности в ход событий и предотвращение их нежелательного развития;
  • дистанционное управление видеокамерами для получения максимально полной картины происходящего;
  • превентивный эффект - не каждый злоумышленник решится на противоправное действие, зная об организованном в торговом зале видеонаблюдении.

4. Контроль работы кассиров:

  • выявление мошенничества на кассовых узлах — ложных возвратов товара, выдачи неоплаченного товара сообщнику, махинаций с кредитными картами клиентов, необоснованных предоставлений скидок, продажах без использования сканера и др.;
  • совмещение видеоинформации, получаемой от установленных над кассовыми терминалами видеокамер, и текстовых отчетов о кассовых операциях, титрование содержимого чека (время, наименование, цена, количество товара) с видеорядом, синхронизация видеоряда и результатов кассовых отчетов с одновременным воспроизведением видеозаписи и детализированного отчета по текущему кассовому чеку, сохранение в архиве;
  • получение данных, необходимых для оценки работы кассира, анализа допущенных при расчетах ошибок: информация об открытиях денежного ящика, конфликтных ситуациях, невозможности считывания штрих-кода при оплате определенных товаров и др.

5. Контроль за работой продавцов:

  • выявление случаев хищения товара;
  • контроль за качеством и оперативностью обслуживания клиентов;
  • получение данных, необходимых для анализа спорных ситуаций с покупателями;
  • контроль за обстановкой в нерабочее время.

6. Учёт и контроль погрузочно-разгрузочных работ и процесса приема товаров, въездов/выездов на территорию автотранспорта, доставляемых грузов, а также обеспечение сохранности транспортных средств, находящихся на парковке или на территории, прилегающей к объекту, складских и логистических комплексах:

  • видеомониторинг процессов въезда/выезда транспортных средств, их разгрузки, действий персонала;
  • автоматическая регистрация въезжающего/выезжающего транспорта: сохранение в базе данных видеоизображения, номера, даты, времени въезда автомобиля, других параметров;
  • сопоставление данных о фактах въезда и выезда транспортного средства.

7. Отслеживание траекторий перемещения объектов, трекинг целей, настройка на детекцию объектов определенных параметров, настройка областей в поле зрения видеокамер, контроль отрезка времени для обнаружения оставленных предметов.

8. Обеспечение контрольно-пропускного режима в служебных помещениях и на территории объектов торговой сети.

9. Интеграция противокражных систем и систем подсчета посетителей, системы оповещения.

10. Использование механизма макрокоманд и скриптов для настройки сложных механизмов взаимодействия оборудования, осуществления «тонких» настроек для реагирования одной подсистемы на события, зарегистрированные другой.

11. Контроль и учет рабочего времени сотрудников, фотоидентификация, бюро пропусков.

12. Организация единой системы безопасности для территориально распределенных объектов торговой сети:

  • удаленный доступ к данным и дистанционная работа с ИСБ с использованием сетей связи, поддерживающих протокол TCP/IP, в том числе, через стандартный Web-browser;
  • организация необходимого количества рабочих мест и централизованного хранилища данных;
  • разграничение прав доступа к данным и работы с системой для разных категорий пользователей.

13. Интеграция и обеспечение взаимодействия в рамках единого комплекса:

  • системы контроля и управления доступом для обеспечения дифференцированного прохода персонала, покупателей в различные помещения предприятия торговли;
  • системы охранно-пожарной сигнализации и обеспечивающих систем для обработки данных от технологических датчиков, датчиков пожаротушения, дымоудаления, систем освещения, электропитания, поддержания температурного режима и т.д.;
  • системы оперативной связи и оповещения для обеспечения немедленного реагирования сотрудников службы безопасности, отделов вневедомственной охраны, отделений милиции, охранных предприятий;
  • средств инженерной защиты (шлагбаумы, турникеты) для обеспечения их реакции в случае регистрации определенных событий.

Внедрив интегрированную систему безопасности, Вы получите следующие результаты:

  • уменьшение затрат предприятий розничной торговли;
  • уменьшение совокупной стоимости владения системой безопасности;
  • увеличение рентабельности и эффективности работы торгового предприятия;
  • обеспечение безопасности посетителей и персонала, торгового процесса;
  • сохранность имущества и товара;
  • сбор статистики, информации о посещаемости, покупательских предпочтениях;
  • повышение трудовой дисциплины и качества обслуживания покупателей;
  • создание безопасной рабочей среды;
  • исключения конфликтных ситуаций;
  • предотвращение основных причин финансовых убытков и потерь;
  • предупреждение основных угроз:
    • краж и ограблений;
    • хищений и финансовых махинаций со стороны персонала;
    • воровства со стороны покупателей;
    • предотвращение ущербов, защита от проникновения и пожара.

Компания Открытые Технологии выполняет полный цикл работ: предпроектное обследование, проектирование, поставка, монтаж оборудования и установка программного обеспечения, интеграция. Наличие в компании Центра компетенций позволяет моделировать рабочие ситуации и типичные действия пользователей и еще на этапах планирования и конструирования определить "узкие места" в создаваемом решении.