Modernization of corporative data transfer network


Sibbur-Khimprom Client:
Sibbur-Khimprom
Open Technologies, Russian system integrator,  announced about completion of corporate multiservice data transfer network in Sibur-Khimprom CJSC.
  
The modernization of corporate network of data transfer became an important part of the company's plan on developing its private infrastructure IT infrastructure, introduction of continuous business technologies and implementation  of corporate strategy of SIBUR Holding  OJSC.  The strategy is aimed at raising the efficiency of data transfer networks and bringing down the production costs by means of common channels, user terminals, centralized administration and unification of data procession, functional and technical architecture of the company's CDTS.

Sibur-Khimprom CJSC trusted the project to Perm Office of Open Technologies.  

The objective of the system integrator was to build a modern and highly reliable company net infrastructure  with anoption of further scaling and adding new functional modules an services.  Such approach was meant to minimize investment to net modernization. An important objective was also to provide for flexibility and simplicity of adding new corporate applications and ser services.

The project included design, commissioning of the customer's equipment and launching the system into operation.

The architecture of the CDTS includes a sub-system of net interaction, a subsystem of information security, a subsystem of monitoring and control

The net included the equipment produced by Cisco Systems — network firewall, Catalyst commutators of 6509, 3560, 4500, 3750, 2960, 2950  series and  routers 2811.

One of the peculiarities of net interaction in the modernized CDTS is vertical traffic. It means that user working stations interact only with servers (not with each other).  Thus, the transferred traffic  is localized within every access commutators according to the principle: one access commutators  – one subnet.  It allows cutting the load on communication equipment,  improve the traffic and raise the reliability and safety of CDTS.

According to the head of IT and communications department at Sibur-Khimprom CJSC Valery Borodulin, "modern IT infrastructure is necessary for every company positioning itself as a successful stable enterprise aimed at further development. The modernization of data transfer network will allow us raising the efficiency of business processes and being a leader of petrochemistry.  The IT of the works caters to its industrial interest, according to all modern trends.  The project was complicated not only from technical point of view.  Tough terms (Only 1 month) made us working non-stop. Due to high competence and agreed activities of the specialists of system integrator and our personnel we managed to handle it in time».

The produced CDTS, capable of providing the necessary productivity and failure withstandability of all information systems of Sibur-Khimprom CJSC.  The net is operating successfully at the moment.

Integrated development and introduction of information security elements Creation of reserve data copying system

Solutions

System in the field of efficient processing and data storage System in the field of efficient processing Industrial automation systems Industrial automation systems

Services

Модернизация корпоративной сети передачи данных


Сибур-Химпром Заказчик:
Сибур-Химпром

Модернизация корпоративной мультисервисной сети передачи данных в ЗАО "Сибур-Химпром".

Модернизация корпоративной сети передачи данных стало важнейшей частью плана компании по развитию собственной ИТ-инфраструктуры, внедрению технологий непрерывности бизнеса и реализации корпоративной стратегии ОАО "СИБУР Холдинг". Данная стратегия направлена на повышение эффективности функционирования сетей передачи данных и снижения эксплуатационных затрат за счет использования общих каналов, пользовательских терминалов, централизации администрирования и унификации обработки данных, функциональной и технической архитектуры КСПД предприятия.

Реализацию проекта ЗАО "Сибур-Химпром" доверило пермскому офису компании Открытые Технологии.

В задачи системного интегратора входило построение современной высоконадежной сетевой инфраструктуры предприятия, в которую была бы заложена возможность дальнейшего масштабирования за счет добавления новых функциональных модулей и сервисов. Такой подход должен был обеспечить минимизацию инвестиций в модернизацию сети. Также немаловажной задачей было обеспечение гибкости и простоты внедрения в сети новых корпоративных приложений и сервисов.

В ходе проекта было осуществлено проектирование сети, пуско-наладка имеющегося у заказчика оборудования и запуск системы в эксплуатацию.

В состав архитектуры новой КСПД входит подсистема сетевого взаимодействия, подсистема информационной безопасности и подсистема мониторинга и управления.

При построении сети использовано оборудование производства компании Cisco Systems — межсетевые экраны, коммутаторы Catalyst серии 6509, 3560, 4500, 3750, 2960, 2950 и маршрутизаторы 2811.

Характерной особенностью сетевого взаимодействия в модернизированной КСПД является "вертикальная" направленность трафика, т.е. все взаимодействие пользовательских рабочих станций осуществляется только с серверами (но не друг с другом). Таким образом, передаваемый трафик локализуется в пределах каждого коммутатора доступа по принципу: один коммутатор доступа – одна подсеть. Это позволяет сократить нагрузку на коммуникационное оборудование, оптимизировать трафик и повысить надежность и безопасность функционирования КСПД.

Как отметил начальник управления информационных технологий и связи ЗАО "Сибур-Химпром" Валерий Бородулин, «современная ИТ-инфраструктура необходима каждой компании, позиционирующей себя как успешное стабильное предприятие, нацеленное на дальнейшее развитие. Модернизация сети передачи данных позволит нам повысить эффективность бизнес-процессов и быть в числе лидеров нефтехимии, ведь информационные технологии завода стоят на страже производственных интересов, согласно всем современным трендам. Данный проект был сложен не только технически. Необходимость реализовать его в сжатые сроки (всего за 1 месяц) заставляла нас работать буквально в режиме нон-стопа. Исключительно благодаря высокой компетенции и слаженным действиям специалистов системного интегратора и наших сотрудников нам удалось уложиться в запланированное время».

В результате была создана КСПД, способная обеспечить необходимую производительность и отказоустойчивость всех информационных систем ЗАО "Сибур-Химпром". В настоящее время сеть успешно функционирует.

Комплексная разработка и внедрение компонентов системы защиты информации для корпоративной сети Построение системы резервного копирования данных

Решения, предлагаемые в рамках данного проекта

Обработка и хранение данных Обработка и хранение данных Системы промышленной автоматизации Системы промышленной автоматизации

Услуги, предлагаемые в рамках данного проекта