Creation of database network and reserve copying system

Permenergosbyt Client:
Open Technologies.  Russian system integrator has announced about completion of date storage network and reserve copying systems for Permenergosbyt OJSC.

The information system in Permenergosbyt OJSC is supported by a great number of servers. The volume of its stored data increases by more than 50% a day. It is difficult to cope with such volume without consolidation of storage devices.

That is why the administration of the company took a decision to create a data storage network and a system of reserve copying in order to provide for a fast and reliable access to the data, flexibility in managing disc capacity and scalability.

During the project the specialists of Open Technologies Perm Office designed a network and a reserve copying system, supplied, assembled and configured the equipment and software, introduced the customer's personnel to the system.  

The constructed DSS is based on Fiber Channel protocol proving for reliable storage of information resources  and operational access to the necessary corporative infrastructure, which is especially relevant in the conditions of fast informational development and growth of Permenergosbsyt.

The work involved Hewlett-Packard  equipment (HP 4/32 San Switch FC-commutators, HP EVA 8100 hard drive array, MSL 6060 tape library).

The net is designed in such a way so that the servers were independent from disc drive subsystems.  It enables separate scaling of  computation powers and disc subsystems. If It is necessary, the dynamic redistribution of disc space volumes.

The net reliability is secured by doubling of its entire component: commutators, adapters in servers, cables. Thus, the failure of any component will not block the access of servers to the data.

The DSS is integrated with a reserve copying system built at the second stage in order to protect the data from loss not only during hardware and software failures, but also from mistakes of users.  

The reserve copying system was made on the basis of Hewlett-Packard equipment (MSL 6060 tape library with 2  LTO 3 drives and software of  Symantec (Backup Exec)).

"The constructed DSS provided for flexible distribution of disc space between the serves.  The use of advanced technologies raised the productivity of subsystem.  Doubling of data storage components, hard drive array and system of reserve copying raised the reliability of the customer's IT infrastructure", said Sergey Suniayev, Manager on Corporate Clients at Corporate Technologies Perm Office.

According to Anton Ilyinykh, deputy director general of Permenergosbyt OJSC  on IT , "the implementation of the project will provide for high availability of the essential business information, bring down the costs of storage and simplify the information access control  and extension of the system in the future.

Modernization of server complex Creation of common catalogue service and corporative e-mail system

Создание сети хранения данных и системы резервного копирования


Пермэнергосбыт Заказчик:
Пермэнергосбыт

Построение сети хранения данных и системы резервного копирования для ОАО "Пермэнергосбыт".

Работу информационных систем в ОАО "Пермэнергосбыт" обеспечивает большое количество серверов. Объем хранимых на них данных ежегодно увеличивается более чем на 50%. Справится с таким ростом без консолидации устройств хранения весьма сложно.

Поэтому руководство компании приняло решение о создании сети хранения данных и системы резервного копирования, что позволит обеспечить быстрый и надежный доступ к данным, гибкость в управлении дисковой емкостью и масштабируемость.

В ходе работ по проектам специалисты пермского офиса компании Открытые Технологии выполнили проектирование сети и системы резервного копирования, поставку, монтаж и настройку оборудования и программного обеспечения, а также обучили сотрудников заказчика работе с системами.

Построенная СХД базируется на протоколе Fibre Channel, обеспечивает надежное хранение информационных ресурсов и оперативный доступ к необходимой корпоративной информации, что особенно актуально в условиях быстрого информационного развития и роста компании "Пермэнергосбыт".

При ее создании использовано оборудование компании Hewlett-Packard (FC-коммутаторы HP 4/32 San Switch, дисковый массив HP EVA 8100, ленточная библиотека MSL 6060).

Сеть спроектирована таким образом, что серверы независимы от подсистем дисковых накопителей. Это позволяет раздельно масштабировать вычислительные мощности и дисковую подсистему и, в случае необходимости, производить динамическое перераспределение объемов дискового пространства.

Надежность сети обеспечивается дублированием всех ее компонентов: коммутаторов, адаптеров в серверах, кабелей. Таким образом, отказ любого из компонентов не приведет к потере доступа серверов к данным.

СХД интегрирована с системой резервного копирования, построенной в рамках второго проекта с целью защиты данных от разрушения не только в случае сбоев аппаратуры и программных средств, но и в результате ошибок пользователей.

Для реализации системы резервного копирования также использовано оборудование производства компании Hewlett-Packard (ленточная библиотека MSL 6060 с двумя приводами LTO 3 и программное обеспечение компании Symantec (Backup Exec)).

"Построенная СХД дала возможность обеспечить гибкое распределение дискового пространства между серверами. За счет использования новейших технологий возросла производительность самой подсистемы. А дублирование компонентов сети хранения данных, дискового массива и внедрение системы резервного копирования позволило существенно повысить надежность ИТ-инфраструктуры заказчика", — сказал Сергей Сюняев, менеджер по работе с корпоративными заказчиками пермского представительства компании Открытые Технологии.

Как отметил заместитель генерального директора ОАО "Пермэнергосбыт" по ИТ Антон Ильиных, "реализация проекта позволила нам обеспечить высокую доступность критичной для бизнеса информации, снизить затраты на устройства хранения данных, упростить процесс управления доступом к информации, а также обеспечить возможность простого расширения этой системы в будущем".

Модернизация серверного комплекса Построение единой службы каталога и корпоративной системы электронной почты

Решения, предлагаемые в рамках данного проекта

Связь и коллективная работа Связь и коллективная работа Высокопроизводительные вычислительные системы Высокопроизводительные вычислительные системы Обработка и хранение данных Обработка и хранение данных Системы промышленной автоматизации Системы промышленной автоматизации

Услуги, предлагаемые в рамках данного проекта