Creation of data processing center

TGC-9 Client:
August 5, 2008.  Open Technologies, Russian system integrator, announced about completion of data processing center in TGC-9 OJSC.

The territorial generating company #9 was created during the reforms of power industry. It encompassed all power generating facilities of Sverdlovsk Region, Perm Territory and the Republic of Komi.  TGC-9 includes 30 branches located all over the territory of its operation.

The data processing center was an important part of the company's plans of developing its own IT infrastructure and introduction of business continuity technologies.  The tender for building DPC at TGC-9 was won by Open Technologies.

The customer had a number of specific requirements to the project:  high indicators of reliability, productivity and life span, centralized control and protection of information during various threats.

During the project the specialists of the system integrator made models of all aspects of DPC constriction. They designed technical architecture, supplied, assembled and commissioned the equipment of software. In its turn the customer provided for engineering equipment of the DPC.

The data processing center is multifunctional software and hardware complex including a server complex, a system of data storage, a system of reserve copying. IT was built with equipment and software of the world' leading producers: Hewlett-Packard (Proliant BL460c andBL860c Blade-servers,  Proliant DL 360/380 servers,  HP EVA 6000, 4000, Proliant 320s NAS hard drive arrays) and VMWare (ESX Server).

The DPC architecture  provides for scalability of solutions, productivity growth due to growth in the number of servers.  

The complexity of the project was in extended territorial distribution of the customer.  The DPC equipment was installed in 30 branches including such remote destinations as Vorkuta and Inta in the Republic of Komi.

Ultimately, Open Technologies and the customer ended up with highly reliable data processing center providing for the necessary productivity, promptness and failure withstandability of a all information systems of TGC-9 OJSC.  The DPC has  already beenn commissioned and is successfully operating.

The project took 5 months.

According to Denis Kiriyenko, IT director at TGC-9 OJSC , "the created data processing center will become a core for the reliable IT-services in our company and will assists the operational work of KES-holding subdivisions: (business projects "Generation" and "Energy Trading"). I would like to point to the efforts of Open Technologies' staff, who showed themselves as highly qualifies specialists. Their professionalism and flexible approach to our requests, initiative, ability to find true solutions of technical task and responsibility helped us to meet our objectives ".

Creation of corporative data transfer network Development of local computer network modernization project


High Performance Computing Systems High Performance Computing Systems

Построение центра обработки данных


ТГК-9 Заказчик:
ТГК-9

Построение центра обработки данных для ОАО "ТГК-9".

Территориально-генерирующая компания №9 была создана в ходе реформирования энергетической отрасли. Она объединяет в себе генерирующие мощности Свердловской области, Пермского края и Республики Коми. В состав "ТГК-9" входят 30 филиалов, расположенные на всей территории деятельности компании.

Создание центра обработки данных стало важнейшей частью плана компании по развитию собственной ИТ-инфраструктуры и внедрению технологий непрерывности бизнеса. Тендер на построение ЦОДа для ОАО "ТГК-9" выиграла компания Открытые Технологии.

Заказчик предъявлял к создаваемому решению ряд специальных требований. Среди них: высокие показатели надежности, производительности и живучести, централизованное управление и сохранность информации при возникновении разнообразных угроз.

В рамках комплексного проекта специалисты компании-системного интегратора провели проработку всех аспектов построения ЦОД. Было выполнено проектирование технической архитектуры, поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования и программного комплекса. В свою очередь, заказчик обеспечил инженерное оснащение ЦОД.

Созданный центр обработки данных представляет собой многофункциональный программно-аппаратный комплекс, состоящий из серверного комплекса, системы хранения данных, системы резервного копирования. При его построении было использовано оборудование и ПО ведущих мировых производителей: Hewlett-Packard (Blade-серверы Proliant BL460c и BL860c, серверы Proliant DL 360/380, дисковые массивы HP EVA 6000, 4000, Proliant 320s NAS) и VMWare (ESX Server).

В архитектуре ЦОДа использован подход, позволяющий осуществлять масштабирование решений, увеличивая производительность комплекса путем наращивания количества серверов.

Сложность проекта состояла в большой территориальной распределенности компании-заказчика. Оборудование для ЦОД устанавливалось в 30 филиалах, наиболее удаленные из них расположены в г. Воркута и г. Инта республики Коми.

Итогом работы специалистов компании Открытые Технологии и сотрудников заказчика стало создание высоконадежного центра обработки данных, способного обеспечить необходимую производительность, быстродействие и отказоустойчивость всех информационных систем ОАО "ТГК-9". В настоящее время ЦОД введен в эксплуатацию и успешно функционирует.

Выполнение проекта заняло 5 месяцев.

По словам директора по ИТ ОАО "ТГК-9" Дениса Кириенко, "созданный центр обработки данных станет ядром для построения надежных ИТ-сервисов нашей компании, а также поможет в операционной работе подразделений КЭС-Холдинга (бизнес-направлений "Генерация" и "Энерготрейдинг"). Особо хотелось бы отметить работу сотрудников компании Открытые Технологии, которые в ходе проекта смогли проявить себя как высококвалифицированные специалисты. Их профессионализм, гибкий подход к нашим пожеланиям, умение инициативно действовать, находить верные решения производственных задач и ответственность помогли нам достигнуть поставленных целей".

Построение корпоративной сети передачи данных Разработка проекта модернизации локальной вычислительной сети

Решения, предлагаемые в рамках данного проекта

Высокопроизводительные вычислительные системы Высокопроизводительные вычислительные системы Обработка и хранение данных Обработка и хранение данных

Услуги, предлагаемые в рамках данного проекта