Упор на высокую готовность

7 июня 2005 Computerworld
Computerworld
#21, 7 июня 2005 г.

Валерий Булушев: "Центры компетенции прежде всего позволяют заказчикам выбрать поставщика"

Очередной "День открытых технологий" был посвящен технологиям высокой готовности Oracle. Специалистами компании Открытые Технологии были представлены продукты корпорации Oracle, которые обеспечивают высокую готовность, прежде всего Real Application Cluster; показаны новые возможности Oracle 10g. Ну и, разумеется, продемонстрированы собственные решения интегратора (в Открытых Технологиях создан центр компетенции Oracle по системам высокой готовности) для построения корпоративных информационных систем на базе этих продуктов. Основное внимание было уделено центрам обработки данных: именно его средствами удается повысить такой значимый параметр систем, как готовность критически важных для бизнеса приложений.

По словам директора центра Валерия Булушева, его основой служит исследовательская лаборатория, в которой решения могут быть опробованы на демонстрационном стенде. В лабораторных условиях можно смоделировать отказоустойчивые и катастрофоустойчивые конфигурации, средства обеспечения информационной безопасности, портальные решения и средства управления и мониторинга. Силами лаборатории удается испытать проектные решения, поступающие от заказчиков, а также моделировать нештатные ситуации.

Стенд, на котором проводятся испытания систем на Oracle RAC, состоит из двух серверов, системы хранения данных, станции мониторинга и станции управления. В текущий момент это серверы на платформе Intel, но в компании уверяют, что при необходимости могут создать кластер на RISC-серверах Hewlett-Packard, Sun Microsystems или IBM. На стенде можно демонстрировать работу в штатном режиме, провести масштабирование системы путем добавления дополнительных узлов, анализировать распределение нагрузки и нештатные ситуации, возникающие при неисправностях аппаратного обеспечения и сбоях программного обеспечения. Он позволяет тестировать на кластерной конфигурации существующие и разрабатываемые приложения, предоставляемые заказчиками.




Предыдущая новость:
Опорный край Novell
Следующая новость:
Контакт-центр: курс на перестройку бизнес-процессов