"Серебро" авансом

30 мая 2005 Сети
Сети
#8, 30 мая 2005 г.
Юлия Кольдичева

Российское отделение Check Point, поставщика решений в сфере защиты информации, постепенно набирает обороты. Глава представительства фирмы в СНГ Юлия Грекова сообщила, что за прошлый год на территории нашей страны объем продаж вырос на 75%.

Как мы помним, в конце августа 2004 года производитель систем ИБ подтвердил серьезность своих намерений относительно российского рынка, открыв офис в Москве. Затем последовало изменение партнерской программы: она была адаптирована под местную специфику. В сентябре была представлена инициатива Check Point Partner Program, нацеленная на оптимизацию работы канала сбыта и создание условий для развития бизнеса реселлеров. Теперь все дилеры и системные интеграторы, использующие решения Check Point, могут претендовать на получение одного из четырех официальных статусов - Bronze (Бронзовый партнер), Silver (Серебряный партнер), Gold (Золотой партнер) и Platinum (Платиновый партнер). Каждому статусу соответствует определенный набор требований и бонусов. Кроме того, в соответствии с новой схемой авторизации все партнеры Check Point разделяются по продуктовым направлениям: Perimeter, Internal и Web. Предусмотрен и еще один критерий дифференциации партнеров - по типу предоставляемых ими услуг. Компании, сотрудничающие с Check Point, могут получить статусы MSP (Managed Service Provider), ATC (Authorized Training Center), Global SI (Global Systems Integrator), CSP (Certified Support Provider) и СSR (Certified Support Reseller).

Как сообщила Юлия Грекова, сейчас ее у компании - более 20 партнеров в нашей стране. Большинство из них (11) имеют "бронзовый" статус, "золотого" удостоены лишь две фирмы - TOPs BI и BMS Consulting, а "платиновый" пока остается вакантным. Серебряных партнеров еще недавно насчитывалось восемь ("Андэк", "Информзащита", "КРОК", IBA, ICL-KME, ProNet, SoftLine и Verysell Projects), но в апреле было официально объявлено о присвоении этого статуса российскому интегратору Открытые Технологии.

Вендор обещает компании поддерживать ее при организации и проведении специальных акций, предоставлять наборы демо-оборудования, ПО, а также обеспечивать гибкие ценовые схемы и условия продвижения решений. По словам Юлии Грековой, Check Point решила поощрить Открытые Технологии по нескольким причинам. Этот интегратор работает на рынке уже 11 лет, имеет 11 офисов по всей стране и проверенные временем отношения с крупными заказчиками. Кроме того, в штате Открытых Технологий имеются сертифицированные специалисты по продукции Check Point, прошедшие специальное обучение.

Василий Шабат, директор по развитию бизнеса Открытых Технологий, подчеркнул, что повышение партнерского статуса следует расценивать не как признание прошлых заслуг перед вендором (в 2004 году объем продаж фирмой его продукции составил всего несколько тысяч долларов), а как серьезный задел на будущее. Вдобавок компания получила звание Сертифицированного партнера по поддержке (CSP). В соответствии с условиями сертификации CSP компания Открытые Технологии обязана оказывать заказчикам техническую поддержку по схеме 7х24 и решать сложные технические проблемы совместно с экспертами Check Point. На базе Центра компетенции Открытых Технологий создан демо-стенд, на котором тестируются системы на базе ПО Check Point и разрабатываются готовые решения. Возможности этой лаборатории позволяют моделировать реальную информационную среду заказчика и находить оптимальные пути решения технических задач.

Недавно в Центре компетенции было протестировано комплексное решение для мобильных операторов связи, предназначенное для обеспечения безопасности GPRS-сетей и основанное на межсетевом экране Check Point Firewall-1 GX. Это решение эффективно защищает мобильные сети от специфических для GPRS-сервисов атак и может быть внедрено большинством телекоммуникационных операторов, предоставляющих услуги пакетной передачи по беспроводным сетям.

По словам Василия Шабата, теперь его компания рассчитывает значительно увеличить объем продаж продукции Check Point. Он полагает, что возможность предоставления разнообразных услуг поддержки станет своеобразным "локомотивом" для увеличения темпов роста совместного бизнеса. Интегратор ожидает заключения примерно 10 крупных сервисных договоров на поддержку ИБ-систем заказчиков. Скорее всего, клиентами Открытых Технологий станут солидные фирмы из финансовых структур и телекоммуникационной отрасли.




Предыдущая новость:
Телевизионные опыты Открытых Технологий
Следующая новость:
Телевизионные эксперименты