Открытые Технологии защитили почту от спама в КБ "МАК-банк"
22 апреля 200922 апреля 2009 г. Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет об успешном завершении работ по внедрению системы защиты от спама в КБ "МАК-банк".
Сегодня проблема массовых рассылок нежелательной корреспонденции становится чрезвычайно актуальной для многих предприятий, активно использующих в своих бизнес-процессах электронную почту. Высокий процент спама в почтовом ящике выливается в часы потерянного рабочего времени, потраченного на поиск нужных электронных сообщений.
Учитывая эти обстоятельства и желая избежать негативных последствий, КБ "МАК-банк" обратился в компанию Открытые Технологии с просьбой о внедрении системы защиты от спама.
Специалисты системного интегратора, проанализировав почтовую систему в компании, помогли заказчику не только выбрать наиболее подходящее техническое решение, но и предоставили необходимые образцы оборудования для проведения нагрузочного и функционального тестирования на территории заказчика.
По результатам сравнительного анализа в качестве оборудования для построения системы защиты от спама были выбраны устройства Cisco IronPort C150.
Они позволяют наиболее эффективно блокировать как традиционный спам, так и новейшие разработки — графический, pdf и русскоязычный спам. Происходит это благодаря двухуровневой системе защиты. Первый уровень образован так называемыми "репутационными фильтрами" (оценка репутации делается на основе запроса к SenderBase – крупнейшей службе анализа почтового трафика в Интернет), вторым — служит классический механизм борьбы со спамом на основе обновляемых правил.
По словам Алексея Филатенкова, заместителя начальника отдела информационной безопасности компании Открытые Технологии, "мы рекомендовали "МАК-банку" решение Cisco IronPort, поскольку в ходе тестирования на действующей сети заказчика оно показало высокие результаты в борьбе со спамом, обеспечивая удаление не менее 99.2% нежелательной корреспонденции из почтового трафика".
"Внедрение системы Cisco IronPort позволило существенно снизить нагрузку на почтовый сервер банка. Особенно хочется отметить дружественный и интуитивно понятный web-интерфейс системы, различные варианты отчетов и быстрый поиск в логах информации о состоянии того или иного сообщения", — сказал Денис Заборов, начальник отдела информационной безопасности КБ "МАК-банк".
КБ "МАК-банк" (ООО) — учрежден в г. Мирный Республики Саха (Якутия) в 1990 году на базе отделения "Промстройбанка" как паевой банк. В 1997 году преобразован в общество с ограниченной ответственностью. Головной Банк переведен в Москву. У КБ "МАК-банк" 11 филиалов (в гг. Архангельск, Иркутск, Краснодар, Ленск, Мирный, Москва, Новосибирск, Орел, Удачный, Якутск и пос. Айхал), он занимает ведущее место по объему банковских операций и технологий в Республике Саха (Якутия). КБ "МАК-банк" - универсальный банк, занимающийся комплексным финансово-кредитным обслуживанием в производственной, инвестиционной и коммерческой сферах. Его основными клиентами являются предприятия алмазодобывающей и алмазообрабатывающей промышленности, а также предприятия сельскохозяйственной и пищеперерабатывающей направленности, организации торговли и транспорта, и т. д. Банк обслуживает сегодня более 3000 юридических и свыше 90 тысяч физических лиц.
Более подробную информацию о компании вы можете получить в Internet по адресу http://www.makbank.ru/obanke.html
Предыдущая новость:
Модернизация центра обработки данных в ОАО "ВЛБАНК"
Следующая новость:
Обеспечение безопасности данных в Департаменте занятости