Компания Открытые Технологии представляет новую услугу мониторинга информационных систем

16 октября 2014 Компания Открытые Технологии, основываясь на ряде собственных разработок, принятых в отрасли стандартах и накопленном опыте эксплуатации промышленных и информационных систем, создала собственный центр мониторинга, основой которого является программно-аппаратный комплекс OT-Monix. Данная система включает в себя ряд уникальных разработок, сделанных нашими специалистами, которые постоянно поддерживают и развивают это решение.

Заказывая услугу мониторинга, наши Заказчики получают гибкое, масштабируемое решение, позволяющее контролировать основные параметры эксплуатируемых систем в режиме реального времени, а также предоставляющее возможность оптимально использовать существующую ИТ-инфраструктуру и ресурсы своего сервисного подразделения. Включая в себя практически все востребованные возможности современных систем мониторинга, программно-аппаратный комплекс OT-Monix обладает и рядом уникальных особенностей, получивших высокую оценку наших Заказчиков.

Одной из таких особенностей является уникальная подсистема функционального контроля информационных систем. Данная подсистема предоставляет возможность проводить функциональное тестирование информационных систем, в том числе, имитировать деятельность различных типов пользователей и различных режимов функционирования. Подсистема функционального контроля с успехом используется, например, для получения объективной оценки качества функционирования информационных сервисов и уровня доступности ресурсов государственных услуг в совместном проекте с Департаментом информационных технологий Москвы. Хотелось бы отметить и разработанную и внедренную в OT-Monix методику определения интегрального показателя качества функционирования информационной системы.

«Благодаря уникальной системе проверки функционирования информационных систем потенциальный заказчик получает для себя целый ряд преимуществ: во-первых, экономически эффективное решение, во-вторых, регулярную независимую оценку функционирования информационных систем и систему оповещения об ИТ-событиях, и наконец в-третьих, высокую оперативность получения результата. Наше решение позволяет существенно повысить эффективность ИТ-служб и организовать круглосуточную поддержку особо важных ИТ-сервисов для любой компании и организации», - комментирует Максим Темнов, Директор Департамента Сервиса и Аутсорсинга компании Открытые Технологии.


Предыдущая новость:
Собственные ИТ-разработки в военной сфере как первый шаг в политике импортозамещения в России
Следующая новость:
Подготовка видения комплексной реализации проекта