АО «КБ «Искра» запускает «облачный» проект

20 октября 2015

Следуя мировым информационным трендам, «КБ «Искра» постоянно совершенствует свою технологическую базу и внедряет новые услуги.

«Интенсивное развитие «облачных» технологий открыло для операторов связи новые возможности. Идея «единого окна» для компании не нова. Мы всегда стремились максимально удовлетворить потребности клиента. Сейчас каждый абонент сможет воспользоваться не только безопасными и бесперебойными каналами связи, но и получить дополнительный пакет услуг для оптимизации бизнес-процессов посредством ИТ-технологий», - рассказывает о предпосылках появления нового направления директор направления связи АО «КБ «Искра» Олег Морозов.

Дата-центр DataPool включает целый ряд сервисов: облачный хостинг, решения по резервному копированию как отдельных серверов, так и центров обработки данных, интегрированные программные решения, организация удаленных рабочих мест. Ожидается, что одним из наиболее востребованных направлений станет предоставление программного обеспечения таких вендоров как Microsoft, IBM и 1С по модели SaaS. Весь пакет услуг ориентирован, в первую очередь, на средний и малый бизнес, а также госсектор, но фактически потребителем может стать любой обладатель компьютера.

Ключевым требованием к аппаратному комплексу при создании облачной платформы стало обеспечение достаточного уровня отказоустойчивости инфраструктуры дата-центра. В качестве приемлемого был обозначен показатель доступности в 99,9%.

Консультантом при выборе решения и его архитектуры, а также поставщиком оборудования для проекта стал системный интегратор Открытые Технологии.

Облачная платформа построена с использованием оборудования компании Hewlett-Packard, гарантирующего 100% работоспособность и отсутствие проблем «на стыке». Быстродействие и отказоустойчивость сервисов обеспечивает комплекс, состоящий из производительного и надежного хранилища HP 3Par, серверного шасси HP Bladesystem, системы резервного копирования HP StoreOnce и сетевого оборудования НР.

«Показатели надежности сервиса являются приоритетными, поскольку услуга должна быть доступна для клиента 24 часа в сутки. Соответственно мы предъявляем самые высокие требования к оборудованию, программному обеспечению, инфраструктуре и, конечно, к уровню квалификации персонала нашего центра обработки данных», - прокомментировал Олег Морозов.

В настоящий момент центр обработки данных АО «КБ «Искра» позволяет запустить более 300 виртуальных серверов, однако в случае необходимости его достаточно просто масштабировать. А это означает, что любой клиент сможет воспользоваться новыми «облачными» возможностями с гарантированным уровнем сервиса.

Предыдущая новость:
«Открытые Технологии» и «Рикор» протестировали российскую СХД для облачных сервисов
Следующая новость:
Открытые Технологии впервые прошли сертификационный аудит интегрированной системы менеджмента предприятия