+74957870808 menu En

Личный кабинет

Неверный логин/пароль!
Забыли пароль?

С 2003 года в компании Открытые Технологии успешно функционирует система менеджмента качества. Начиная с 2015 года, из-за потребностей бизнеса, количество сертификатов увеличилось до 4-х. В 2015 году проверка деятельности системного интегратора проводилась сразу по двум направлениям: менеджмент качества и менеджмент безопасности труда и охраны здоровья. 24 апреля 2017 года компании был выдан сертификат ГОСТ РВ 0015-002-2012. А в июне 2017 года компания получила еще сертификат на систему экологического менеджмента.

Интегрированная система менеджмента предназначена для управления всей деятельностью компании, включая аспекты, влияющие на качество продукции и услуг, безопасность труда и охрану здоровья, экологический менеджмент. Она дает уверенность в том, что поставляемая продукция и предоставляемые услуги полностью соответствуют требованиям заказчика.В основу системы заложен принцип постоянного улучшения деятельности компании, направленный на понимание потребностей и ожидания заинтересованных сторон. Высшее руководство Открытых Технологий является лидером в развитии и совершенствовании внедренной, функционирующей и развивающейся Интегрированной системы менеджмента. Разработаны Политика в области качества, Политика в области БТиОЗ. Также определены и регламентированы основные процессы деятельности компании в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001 - 2015 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества. Требования» и ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья», ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015) «Системы экологического менеджмента», ГОСТ РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки на производство военной техники».

Для нас очень важно знать мнение каждого заказчика о поставляемой продукции, предоставляемых услугах и работе сотрудников компании. Это позволит:

  • оценить степень удовлетворенности заказчика качеством нашей работы;
  • получить информацию о соответствии результата нашей деятельности требованиям заказчика;
  • выявить и проанализировать истинные причины возможной неудовлетворенности заказчика с целью своевременного принятия корректирующих мер.

Мы будем очень признательны, если вы направите свои замечания, предложения и другую информацию о возможном улучшении деятельности компании на адрес: quality@ot.ru